Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Почему pедактор PC Magazine /RE нелюбит Web 2.0[31.07.07] Я не верю Web 2.0. Только не надо меня линчевать, так как это Первый постулат, изложенный Лебедевым, можно перефразировать как «сайты Web 2.0 работают сами по себе». "Сваял простенькую системку блогов или «социальных закладок», дал им персональные блоги вставляй контекстную рекламу и сиди, считай прибыли, пока работает «коллективное бессознательное». Второй «никакого альтруизма, все ради отработки инвестиций». "Рассказы о гениальных студентах, сделавших Третий "наличие «социальной» системы накрутки". "Что делать человеку, у которого над душой инвестор стоит? Ну, думайте. Если в мире Web 1.0 существовала обычная накрутка, то здесь… Правильно, в Web 2.0 нужна социальная система накрутки. Это сложнее, чем просто подергать картинку счетчика, прикрываясь проксями, но у подавляющего большинства Ну и, наконец, как следствие предыдущего: «ботами виртуальное пространство полнится». "Написать бота, изображающего из себя среднестатистического тупого подростка «поколения Пепси» сегодня тривиально… Зато в итоге сплошные плюсы: «у нас мощная и активная аудитория», причем, такое «виртуальное» во всех смыслах коммьюнити легко «затачивается» под любые требования («да, да, у нас 99% юзеров гламурные девушки, они хорошо воспримут вашу рекламу»). Все это круто замешивается на небольшим проценте реальных людей Не менее интересно выглядит предложение «посчитать по головам пользователей социальных сетей, отделив агнцев от роботов по довольно хлипкой методике»… Идея проста: мы «подергали» пяток социальных сервисов. Был размещен раздел с анонсами статей журнала Хм… Но, с другой стороны… Ведь есть в материале доля правды. Вы не находите?
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |