Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Лейблы хотят превратить блоги и социальные сети в музыкальные магазины[31.07.07] Звукозаписывающие компании хотят, чтобы каждый профиль в социальных сетях, каждый блог и фанатский сайт стал витриной онлайнового музыкального магазина. Конечная цель лейблов добиться того, чтобы музыкальные фанаты могли транслировать любимую музыку на своих персональных Если посетитель сайта, купивший таким образом музыку, сможет поместить такую же кнопку на собственной странице, то каждый меломан станет «торговой точкой» и рекламным каналом для музыкальной индустрии, сообщает Billboard. Звукозаписывающие студии рассчитывают, что с помощью социальных сетей им удастся увеличить рынок цифровой музыки и, тем самым, компенсировать сокращение продаж музыкальных CD. Возможно, их ожидания оправдаются, ведь социальные сети сегодня невероятно популярны только на MySpace насчитывается свыше 70 миллионов активных пользователей. В настоящее время многие артисты позвляют фанатам размещать в своих профилях свежие синглы. К примеру, одну из песен группы Fall Out Boy вывесили на собственных страницах более 9 миллионов пользователей интернета. Наибольшие надежды возлагаются на компанию Snocap сервис этой фирмы под названием MyStore предоставляет артистам и правообладателям возможность торговать своей музыкой прямиком с собственных страниц в социальной сети MySpace. А благодаря новой функции Spread the Word фанаты могут создавать копии таких онлайновых магазинов на своих Соглашение о сотрудничестве со Snocap уже подписали такие звукозаписывающие студии, как Warner Music Group и EMI Music, и теперь музыканты и фанаты могут заниматься реализацией музыки. Так, артисты подписанные на EMI, еще с июля начали торговать композициями без
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |