На главную страницу |
Прислать новость
Интерактивный маркетинг |
Мультимедийные открытки |
Виртуальные туры |
НОВОСТИ |
Статьи |
Интервью |
РАССЫЛКА
Онлайн-реклама спасет цифровую музыку
[30.07.09]
Согласно новому исследованию, сервисы с легальной цифровой музыкой, зарабатывающие на онлайн-рекламе, уже обошли музыкальные онлайн-магазины по популярности у пользователей.
Бизнес-модель с бесплатным распространением цифровой музыки и заработком на онлайн-рекламе уже обошла по популярности обычные онлайн-магазины и будет увеличивать свою долю на рынке, но самый популярный способ скачивания песен файлообменные сети. Об этом говорится в новом исследовании компании Ipsos MediaCT.
Опрашиваемых пользователей попросили выбрать основной способ получения ими музыки в Сети. Онлайн-магазины (в опросе представлены сервисами iTunes и Rhapsody) выбрали только 19% респондентов.
Бесплатные легальные музыкальные сервисы (MySpace Music) предпочли 22% опрошенных. А скачивают песни через P2P-сети 32% пользователей.
«Модели на основе заработка на рекламе доказывают свою эффективность, расширяя рынок легальной музыки дальше платных сервисов», сказал Карл Джойс (Karl Joyce), автор отчета.
Также он отметил, что музыкальные службы, зарабатывающие на онлайн-рекламе, не должны рассматриваться в качестве конкурентов таких сервисов, как iTunes или Rhapsody.
Антон Труханов ,
ruformator.ru
Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»
|