На главную страницу |
Прислать новость
Интерактивный маркетинг |
Мультимедийные открытки |
Виртуальные туры |
НОВОСТИ |
Статьи |
Интервью |
РАССЫЛКА
Европа изменит правила онлайн-торговли
[30.07.09]
Европейская комиссия планирует опубликовать новые определяющие правила для интернет-продавцов. Задача и цель новых правил вывести в интернет больше хороших и дешевых товаров.
Действующие правила регулирования торговли имеют массу недостатков, однако они истекают в мае 2010 года и продавцы с нетерпением ожидают этого срока.
Сегодня, например, владельцу бренда или производителю товара лично выбирать кому поставлять товары, рекомендовать диапазон цен, а также без объяснений лишать продавца права продажи своего продукта.
Еврокомиссия отмечает, что онлайн-продавцы имеют право и должны продавать товары, которые сочтут нужными, по цене, которую считают наиболее для себя приемлемой. Кроме того, вызывает ряд вопросов практика эксклюзивных сделок, например, как у Apple на продажу iPhone.
Вместе с тем, чиновники говорят, что отменять все существующие ограничения нельзя. Владелец бренда может настаивать на онлайн-продаже товара по точно таким же правилам, как и для офлайн торговли.
Дополнительного регулирования могут потребовать также и продажи дорогих и люксовых брендов и товаров, таких как драгоценности, машины и т.д.
Сами же продавцы замечают, что их смущает положение, согласно которому производители могут запретить продажу определенных товаров через интернет, либо ограничить объемы их реализации.
Еврокомиссия также настаивает на создании зоны единой европейской торговли. Что должно помочь избежать ситуации, когда пользователи, например, из Италии платят за товар одну цену, а пользователи из Германии и Франции платят за тот же товар совершенно другую цену.
cybersecurity
Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»
|