Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Все больше потребителей принимают решение о покупке на основании информации из социальных сетей[29.07.10] Социальные сети на сегодняшний день стали важным, но использующимся не на все 100% инструментом маркетинга, отметили аналитики компании Gartner. Значительная часть современных потребителей в той или иной форме использует информацию из социальных сетей при принятии решения о покупке. При этом условно всех пользователей социальных сетей можно разделить на несколько категорий, которые в разной мере оказывают влияние на аудиторию. Так, по словам аналитиков, самыми эффективными с точки зрения маркетинговой активности компании в социальных сетях являются взаимодействиями с двумя группами пользователей «Коннекторами» и «Продавцами». «Коннекторы» это такая категория пользователей в социальных сетях, которые являются связующим звеном между различными категориями потребителей. К примеру, они активно общаются сразу в нескольких тематических группах. Более того, подобные пользователи зачастую знакомят между собой потребителей с различными интересами. «Продавцы» представляют собой в прямом смысле продавцов внутри социальных сетей. В частности, такие пользователи не просто много общаются, но побуждают других людей совершать определенные покупки. Причем, зачастую «Продавцами» движет не коммерческий интерес, а личностные особенности. Источник: @Astera «ВКонтакте» открыла торговую площадку для владельцев магазиновСоциальная сеть «ВКонтакте» открыла сервис «Поиск по товарам», говорится в Пользователи смогут купить эти товары за рубли через платежную систему «ВКонтакте» или добавить их в «Список желаний». В последнем случае друзья смогут скинуться на подарок, увидев список в профиле пользователя. Сервисом могут воспользоваться только владельцы магазинов, подключенных к системе Merchant API, анонсированной в апреле 2010 года. Это подключение позволяет мгновенно заполнять анкету и принимать платежи у пользователей, авторизованных в сети «ВКонтакте». В администрации отмечают, что присутствие на новой торговой площадке для пользователей и магазинов бесплатное. «ВКонтакте» не взимает за сервис никаких комиссий. За первые сутки в базу «ВКонтакте» было загружено 65739 товаров. Источник: "Лента.Ру"
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |