Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость В Германии появился виртуальный «магазин на постере»[28.10.11] Обладатель смартфона может сфотографировать любой товар с плаката торговой сети Budnikowsky, и компания доставит ему этот продукт. На плакатах, которые появились недавно на железнодорожных станциях в 11 германских городах, включая Берлин, Гамбург и Мюнхен, изображены косметические средства. Их размер для удобства превышает натуральную величину, а по соседству с каждым из них размещён уникальный По сути, плакаты являются подобием витрины Отныне любой смартфоновладелец может скоротать время в ожидании поезда, занявшись виртуальным шопингом. При этом выбирать продукт на красочном бумажном носителе куда легче, чем пытаться разглядеть его на маленьком дисплее мобильного устройства, говорит представитель Budnikowsky Вибке Шпаннут. Задумка пока не встретила энтузиазма у потенциальных покупателей. Видевшие плакаты немцы пожаловались на то, что в хаотичном нагромождении похожих друг на друга коробочек и тюбиков разобраться непросто, а в случае с косметикой было бы неплохо выслушать мнение Возможно, авторы этого маркетингового хода просто не угадали с продукцией: если бы она предназначалась исключительно для тинейджеров либо была менее «капризной» (например, будь это книги или канцтовары), ситуация могла бы измениться. Тем не менее выводы делать ещё рано. По словам Андрей Величко,
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |