Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Молодые россияне устанавливают новые правила[28.09.09] Компания Motorola объявила о новых результатах своего глобального исследования предпочтений поколения нового тысячелетия (молодые люди в возрасте от 16 до 27 лет) при выборе технологий, сервисов и способов потребления контента. Как отмечается, исследование показало, что российская молодежь придает огромное значение возможности всегда быть на связи, стремится самостоятельно выбирать способы доступа к контенту и оказывает значительное влияние на выбор той или иной технологии представителями старшего поколения. «Новое поколение выросло, имея доступ к интернету и мобильным телефонам. Технологии оказывают колоссальное влияние на их образ жизни. 88% молодых россиян отметили, что их требования и ожидания значительно превосходят запросы их родителей. В особенности это касается интерактивности и индивидуальности услуг по предоставлению контента и мобильного широкополосного доступа, причем в России этот показатель в некоторых случаях на 20% выше, чем в других странах. Результаты исследования еще раз подчеркивают значимость решений, которые позволят поставщикам ускорить процесс предоставления персонализированных услуг своим пользователям сегодня и в будущем», отмечает Александр Мамонов, директор по продажам в России и СНГ, подразделения сети телекоммуникаций.
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |