Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость "Эффект Google": мировая экономика получила миллиарды[25.12.07] После IPO компании Google в Маунтин Вью (Mountain View, Калифорния), где расположена Богатство распространились по всему району Bay Area и далеко за его пределами благодаря тому, что сотрудники Google начали тратить большие деньги на покупку различных вещей, а также нанимать множество работников таких, как прислуга и няни, бухгалтеры и финансовые менеджеры. «Эффект Google» оказывает влияние на деятельность множества других компаний как в США, так и за пределами страны, чему способствуют стремительно растущие финансовые возможности До настоящего момента крайне сложно было определить, насколько значительно проявляет себя «эффект Google» в финансовом отношении. Изданию Mercury News удалось проанализировать различные финансовые документы Google, которые были отправлены в Комиссию по ценным бумагам и биржам (Securities and Exchange Commission), с целью оценки масштабов влияния огромных капиталов компании на различные сферы экономики. Согласно полученным данным, в период с 2004 г. по 2006 г. включительно Google дал экономике США около $19 млрд. Это больше, чем валовой национальный продукт таких стран, как Исландия, Панама или Бахрейн, отмечают аналитики Mercury News. Общий «эффект Google» можно оценить даже в $50 млрд. благодаря т.н. «эффекту мультипликатора» (multiplier effect), согласно которому каждый потраченный доллар теоретически создает два или три доллара экономической активности. Некоторую часть этих денег сотрудники Google инвестировали в различные компании как в США, так и в других странах. Так, Юго де Верну (Hugues de Vernou), президент компании Village Imports, заявил, что получает доход от своего бизнеса по доставке продуктов питания во многом благодаря заказам от Google. «Мы очень рады иметь такого клиента», сказал он. «Эффект Google» затронул даже Францию, откуда Верну получает различные деликатесы, после чего отправляет их в Google. В Китае, например, По словам Оланы Хирш Канн (Olana Hirsch Khan), которая покинула Google в августе 2006 г. и стала главным операционным директором сервиса Kiva.org, многие ее друзья в Тем не менее, стоит отметить, что хотя стоимость Google и продолжает увеличиваться, котировки ее акций растут уже не так быстро. Кроме того, темпы найма новых сотрудников в компании также замедлились. По мнению некоторых специалистов, «эффект Google» начинает спадать уже сейчас и в скором времени может и вовсе сойти на нет.
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |