Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Какие пользователи заправляют в социальных сетях?[25.06.12] В мире «Фейсбука» пользователи напоминают либо королей, либо леммингов. К такому выводу пришло крупнейшее на данный момент исследование, в рамках которого анализировалось распространение информации через социальные сети. Споры о том, как люди делятся идеями, мнениями и линиями поведения, идут не одно десятилетие. Согласно так называемой гипотезе влиятельных лиц, популяризованной книгами вроде «Переломного момента» Малкольма Гладуэлла, наибольшее влияние на остальных оказывает сравнительно невеликая группа людей. Например, если самым «крутым» в школе детям родители покупают «Айфон», то вскоре все остальные следуют их примеру. Критики этой гипотезы считают, что дело не в предпочтениях горстки влиятельных людей, а в готовности общества воспринять ту или иную новую идею. Разобраться в этой проблеме сложно, ибо нет прибора, с помощью которого можно было бы измерить степень влиятельности человека. Провести контролируемый эксперимент в реальном мире практически невозможно, а ситуации, разыгрываемые в стенах лабораторий, зачастую оказываются надуманными. К счастью для учёных, теперь есть «Фейсбук» и другие социальные сети, которые позволяют отслеживать поведение огромного количества людей и запускать виртуальные эксперименты с помощью сторонних приложений. К тому же бесплатно. Синан Арал и Дилан Уокер из Чем больше друзей принимает предложение воспользоваться ПО, тем сильнее ваше влияние на них. Чем короче период времени между получением уведомления и использованием приложения, тем выше восприимчивость вашего друга. За 44 дня эксперимента почти 8 тыс пользователей разослали более 40 тыс уведомлений, которые получили 1,3 млн друзей. Около тысячи из них приняли предложение. Затем исследователи построили модель распространения «заразы» по социальной сети и пришли к выводу, что всё зависит от личных качеств людей, то есть и от харизмы, и от впечатлительности. Выяснилось, что люди старше 30 лет более влиятельны, что сверстники активнее других влияют друг на друга и что женщины влияют больше на мужчин, чем на своих товарок. Но самое удивительное заключается в том, что способность влиять и повышенная восприимчивость практически не встречаются в одном и том же человеке. Людей (или по крайней мере пользователей «Фейсбука») можно разделить на законодателей моды и их последователей. Результаты исследования Дмитрий Целиков,
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |