Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Google тюнингует поисковый механизм[25.03.09] В блоге компании Google сегодня появилась запись о том, что поиск стал более семантическим, то есть сервис научился понимать взаимосвязь между словами, присутствующими в запросе, а не просто просматривать их совпадения. В компании говорят, что такая организация позволит людям найти с большей вероятностью именно то, что они ищут, а также предоставит им больше релевантных результатов, что поспособствует более продолжительному использованию поискового сервиса каждым конкретным пользователем. По словам инженеров компании, большинство В случае с семантическим поиском, На сегодня система семантического поиска Google работает на 37 языках, в том числе и русском. В блоге инженеры компании приводят пример использования семантического поиска в случае с русскоязычным запросом: к примеру, пользователь дает запрос «гадание на картах», алгоритм поисковика также подбирает релевантные результаты по семантически схожим запросам, таким как «таро», «ленорман» и «тибетское гадание мо». Второе полезное нововведение в Google называют «кусочки» (snippets). Суть его сводится к тому, что в результатах поиска поисковик может жирным шрифтом выделять текстовое описание страницы, которое (с точки зрения поисковика) наиболее точно отражают смысл содержания этой страницы. "Когда ваш запрос состоит из 1 или 2 слов, то выделить можно и заголовок страницы, когда у вас в запросе 3 и более слов, то выделение тайтла уже не получится и имеет смысл выделять наиболее подходящие по смыслу «кусочки» текста в самой странице", пишет Уайлдер.
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |