Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Телевизионная аудитория уходит в онлайн[24.12.07] Все больше людей предпочитают смотреть фильмы и телевизионные шоу в онлайне, а не по телевизору. Аудитория самого популярного видеосайта YouTube значительно выросла 65% из 2445 участников опроса Harris Interactive сказали, что начали посещать его в этом году; годом ранее их было 42%. Более трети опрошенных главной причиной интереса к YouTube назвали возможность найти нужный контент и сразу же его посмотреть, а среди пользователей от 18 до 24 это отметили более половины участников группы. Аналитики подтверждают, что такой формат поиска и просмотра видео и также то, что его можно разослать друзьям, наиболее привлекателен для молодой аудитории. За год число постоянных посетителей YouTube выросло с 33 до 42%, сообщает Reuters. По оценке Harris, пользователи Сети стали меньше смотреть любительский видеоконтент, а интерес к профессиональному фильмам, мультфильмам и
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |