На главную страницу |
Прислать новость
Интерактивный маркетинг |
Мультимедийные открытки |
Виртуальные туры |
НОВОСТИ |
Статьи |
Интервью |
РАССЫЛКА
Hitwise анализирует «эффект Опры»
[23.04.09]
Кумир миллионов домохозяек и самая влиятельная женщина в Америке Опра в пятницу, 17 апреля, в 7:11 AM опубликовала свой первый твит. Через два часа после этого у Опры было уже 100 000 фоловеров, к настоящему моменту это число выросло до 500 000.
HI TWITTERS. THANK YOU FOR. A. WARM WELCOME. FEELING REALLY 21st CENTURY.
Важность этого события для всего твиттер-сообщества трудно переоценить. Из закрытого и никому среди домохозяек не известного сервиса Twitter теперь превращается в элемент масс-культуры.
Можно только предполагать, сколько простых американок теперь двинут в твиттер вслед за Опрой и как они будут использовать этот новый и необычный для себя инструмент веб-коммуникаций.
Сейчас же уже можно проанализировать первую статистику, поступившую после 17 апреля.
В тот день посещаемость твиттера выросла на 24%, а по сравнению с предыдущей пятницей на 43%. Глюки и тормоза твиттера теперь можно официально считать «эффектом Опры».
alizar,
Habrahabr.ru
Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»
|