Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Intel избавит онлайновые игры от читеров[22.06.07] Корпорация Intel обратила внимание на не вполне традиционную для себя сферу онлайновых многопользовательских игр. В настоящее время в стенах компании ведется работа над системой, которая, по замыслу авторов, позволит решить проблему читерства (читы это програмки, например: SpeedHack, Wilhack, обеспечивающие дополнительные преимущества игроку прим. Prezentation.Ru) в онлайновых играх. Представители Intel поведали некоторую информацию о проекте, который пока находится на очень ранней стадии разработки, на недавней конференции Research@Intel Day. По словам разработчиков, специальная программа будет заниматься анализом трафика, который поступает на сервер от компьютеров игроков, участвующих в онлайновом сражении, и поиском так называемых аномалий. Обнаружив сомнительный участок кода, система либо самостоятельно блокирует нечестного пользователя, либо сообщает об этом администратору сервера. На сегодняшний день о разработке известно слишком мало, чтобы делать Предположительно, игрокам также придется устанавливать на свои компьютеры специальное клиентское приложение, чтобы иметь возможность играть на серверах, оснащенных античитерской системой Intel. Подобная перспектива вряд ли придется по душе увлеченным любителям компьютерных игр. Кроме того, пока в Intel не могут гарантировать, что подобный своеобразный программный фильтр не станет причиной задержек в передаче данных и их обработке сервером, сообщает ArsTechnica.
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |