Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Итальянские режиссеры снимают фильмы для Интернета[21.04.09] Всемирно известные итальянские режиссеры начинают роман с Интернетом. Одни соблазнились коммерческой выгодой, другие — возможностью уйти от ограничений большого экрана и сгустить идею в короткометражке. Поскольку Италия — одна из самых несетевых стран Европы, для некоторых кинодеятелей это был первый опыт общения с Интернетом. По заказу крупнейшего в Италии банка Intesa Sanpaolo великие Эрманно Олми («золото» Канн-1978 и Венеции-1988), Габриэль Сальваторес (Оскар-1992, Берлин-2003) и Паоло Соррентино (три номинации на Золотую пальмовую ветвь в Каннах) сняли три короткометражки. Целиком фильмы крутят в Интернете, а в кинотеатрах перед сеансами можно увидеть трейлеры, повествующие о том, что не все так плохо в этой стране, несмотря на экономический кризис. Своеобразный сериал носит название Per Fiducia («Не теряй веры!»). В рамках еще одного проекта Паоло Соррентино и квартет других режиссеров создали пять фильмов для интернет-версии газеты La Repubblica, посвященных недавнему разрушительному землетрясению в Италии. «Мы называем это документ-артом», — говорит Грегорио Ботта, заместитель редактора газеты La Repubblica. Это не первый случай, когда к созданию интернет-контента привлекаются маститые кинорежиссеры. В 2001 году компания BMW заказала Джону Франкенхаймеру, Энгу Ли и Гаю Ричи серию мини-драм под названием The Hire («Найм»). В 2004 году Барри Левинсон делал интернет- рекламу для American Express. В Италии это произошло впервые. Италия и Португалия делят второе место в списке европейских стран с самым скудным доступом в Интернет. Хуже только в России. Дмитрий Целиков,
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |