Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Мужские медиапривычки[20.06.07] 71% мужчин в возрасте 1834 лет в прошлом году стали больше времени проводить в Сети, такие данные получили мужской журнал Maxim и маркетинговое агентство Hall & Partners в рамках исследования «Man Study», выдержки из него приводит MediaPost. Исследование проводилось в рамках исследования медиапривычек современных мужчин. Исследование показало, что хотя мужчины в возрасте 1834 лет и являются для маркетологов «трудными» клиентами, которые не расположены смотреть рекламу, некоторые способы рекламировать им товар все же есть. В первую очередь это развлекательные, многоканальные сообщения. Какие же медиаканалы предпочитают молодые мужчны? 83% опрошенных мужчин заявили, что они смотрят телевизор менее 5 часов в день. Однако 74% респондентов при этом отметили, что наилучший способ привлечь их внимание показать им рекламу именно по телевизору. 56% опрошенных назвали в качестве приоритетного для себя медиаканала журналы, а более половины опрошенных 55% выбрали интернет. Лишь 17% предпочли услышать рекламу по радио. 48% опрошенных заявили, что лучший способ привлечь внимание к рекламируемому товару для мужчин использовать в рекламе красивую девушку. 35% привлекает смешная реклама. Однако не менее чем сексапильные и смешные, для мужчин привлекательны и информационные ролики, такие которые дают точную информацию о товаре или услуге. 40% опрошенных заявили, что они предпочли бы «сконцентрироваться на самом продукте». Интересно, что мужчины 1834 лет вовсе не воспринимают рекламу изначально отрицательно, и даже готовы ее распространять. «Если реклама круто сделана и соответствует ожиданиям аудитории, то эта группа уделит ей ровно столько же внимания, сколько любому другому виду контента, и даже иногда перешлет ссылку на ролик своим друзьям», подчеркивает Роб Грегори (Rob Gregory) из Maxim. Растет у молодых мужчин и и значение социальных медиа. 30% опрошенных любят общаться в социальных сетях, а 26% говорят, что регулярно пересылают ссылки на интересный контент своим знакомым. Эти два факта прекрасно иллюстрируют растущую значимость социальных сетей в жизни потребителей 1834 лет, и служат хорошей наводкой для маркетологов, которые пытаются понять, будет ли в их случае иметь отдачу вирусный маркетинг, подчеркивают авторы исследования. «Рекламодателям приходится иметь дело с наиболее компьютеризированным поколением из всех, которые
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |