Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Эксперты: пользователи онлайновых игр не думают о безопасности[20.02.08] В ходе недавней конференции ShmooCon, прошедшей в Вашингтоне (США) 16 февраля, эксперты по компьютерной безопасности Чарльз Миллер и Дино Даи Зови подняли вопрос о недостаточной осведомленности большинства пользователей онлайновых игр об опасностях, которые грозят их персональным данным, сообщает eWeek. Миллер и Зови сумели привлечь к себе внимание прессы после обнаружения в декабре прошлого года серьезной уязвимости в одной из самых популярных в мире онлайновых вселенных Second Life. Речь шла о переполнении буфера в модуле QuickTime, благодаря чему злоумышленник мог захватить полный контроль над игровым персонажем пользователей онлайнового мира. До устранения уязвимости, для захвата аккаунта злоумышленнику достаточно было провести своего виртуального персонажа в непосредственной близости от аватара жертвы. В ходе ShmooCon Миллер и Зови продемонстрировали еще один способ взлома с использованием все той же методики, основанной на возможности «встраивать» в виртуальные предметы разнообразные медиаданные. Между тем, интерес к виртуальным вселенным проявляют не только любители компьютерных игр, но и весьма серьезные компании. Так, в стенах IBM в настоящее время создается виртуальная вселенная Metaverse, предназначенная для внутреннего использования сотрудниками компании. Разработка находится пока на ранней стадии, однако уже сейчас с помощью Metaverse общаются сотрудники европейского подразделения IBM. Коммуникация пока осуществляется только при помощи текстового чата, однако в будущем планируется добавить и функцию голосового обмена сообщениями. Эксперты Symantec уже высказали предположения, что число атак на виртуальные вселенные в текущем году существенно увеличится. Георгий Мешков,
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |