Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Совместные покупки в Интернете превращаются в многомиллиардный бизнес[19.04.10] За последние несколько лет Интернет преподнес пользователям массу новшеств социальные сети, микроблоги и другие интересные разработки, привлекшие внимания множества пользователей. По мнению ряда экспертов, зарождается еще один модный тренд совместные покупки. Один из сайтов совместных покупок Идея совместных покупок, уже получившая признание во многих странах мира, в том числе в России, основана на простых принципах. Чем больше людей решили приобрести один и тот же товар, тем больше будет оптовая скидка. Например, продавец предлагает 100 единиц товара со скидкой 50% если наберется тысяча желающих, то сэкономить деньги смогут все сразу. Если покупка не найдет нужно число единомышленников, сделка просто провалится. Само собой, предполагается, что покупатели живут недалеко друг от друга (скажем, в одном городе), чтобы быстро разобрать всю купленную партию товара. Сайт Groupon один из нескольких сайтов совместных покупок, хотя имеет и свои особенности. Например, на сайте Groupon предлагается лишь одна сделка в день для каждого из поддерживаемых городов. Число таких городов с каждым днем растет. Вообще, новые сайты совместных покупок появляются постоянно, и сейчас их число измеряется уже десятками, если не сотнями. Интересно, что многие из этих сайтов тоже привлекают внимание инвесторов: сайт LivingSocial получил венчурный капитал в размере 25 млн долларов, а сайт BuyWithMe 5,5 млн долларов. Рост аудитории чрезвычайно важен для таких сайтов как Groupon чем больше пользователей будет участвовать в совместных покупках, тем больше будут скидки, а чем больше скидки, тем более привлекателен этот сайт для новых клиентов. Получается, что совместные покупки могут стать третьим основным трендом в развитии Вообще, совместные покупки в Интернете отвечают всем требованиям современного Интернета работу в реальном времени обеспечивает почти повсеместный доступ в Интернет через сотовые сети и через точки доступа Есть и социальная направленность пользователи сайтов совместных покупок традиционно стремятся обменяться мнениями по поводу совершенных и предстоящих покупок.
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |