Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Рекламодатели могли бы тратить на Интернет значительно больше[18.12.07] Рынок онлайновой рекламы вырос в этом году на 25 процентов, достигнув 20 миллиардов долларов, однако эксперты считают, что его объем мог бы быть значительно больше. Многие крупные рекламодатели В отличие от газет, радио и телевидения в Сети до сих пор не существует четких критериев оценки Так, например, многие сайты составляют свои собственные рейтинги на основе данных, собранных с внутренних логов сервера, полагая, что панельные измерения которые использует, в частности, Nielsen, занижают трафик. Однако comScore другой крупный измеритель онлайновых аудиторий, называет такой способ самым неточным, так как многие пользователи отключают идентификационные файлы cookies. В этом случае серверы посещаемых страниц всякий раз принимают их за «уникальных» посетителей. Подсчет количества просмотров тоже представляет определенные сложности с появлением технологии Ajax, позволяющих просматривать различные элементы на одной странице без необходимости загружать новую. Помимо этого, как отмечают в eMarketer, «традиционные» рекламодатели стремятся работать с видеороликами, а подобная реклама в Сети все еще находится на ранней стадии развития. Недавно организация Interactive Advertising Bureau, представляющая более 30
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |