Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость В США вышел первый в мире печатный журнал с видеорекламой[18.09.09] Свежий выпуск еженедельного развлекательного издания Entertainment Weekly содержит плоские Кроме того, журнал снабжен встроенными динамиками, поэтому читатели смогут не только смотреть, но и слушать рекламу. Каждая страница с дисплеем хранит в общей сложности 40 минут рекламного видео. Видеоролики запускаются, как только читатель переворачивает страницу. Похожая технология используется сегодня в музыкальных открытках. Впрочем, у издания с видеорекламой есть и несколько очевидных изъянов. Entertainment Weekly с видеорекламой получили несколько тысяч подписчиков в Технологию «видео на бумаге» разработала американская компания Americhip, которая также предлагает выпускать ароматизированные журналы с благоухающими страницами. Эльвира Кошкина,
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |