Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Google подмял под себя все медиа[16.04.08] В ближайшие несколько недель Google готовится представить миру две новые платформы, которые смогут расширить горизонты возможностей его рекламодателей до радио- и телепросторов. Но обо всем по порядку. Во-первых, Google запустит совершенно новую систему для управления рекламным радиоэфиром. Google Radio Automation, разработанная с нуля, станет важным звеном в цепи рекламных продуктов, предлагаемых Google. Продукт будет представлен на конференции National Association of Broadcasters, которая состоится 18 апреля в Лас-Вегасе. Отличием новой системы станет более совершенное управление настройками, открытая для разработчиков платформа и трехуровневая архитектура. Google Radio Automation станет продолжением уже существующих продуктов Maestro и SS32, которые предназначены для автоматизации радионастроек, включая вставки рекламных аудио-роликов и выполнение записей. Автоматизация процесса управления радиорекламой является одной из трех составляющих рекламного бизнеса Google на радио. Другими двумя являются системы Google Audio Ads, которая позволяет создавать кампании и управлять ими, и AdSense for Audio для радиостанций, которые транслируют эти кампании. Напомним, Google вышел на рынок радиорекламы около в январе 2006, купив компанию dMarc, являющуюся платформой для радио рекламы. Компании принадлежит около 1,600 радиостанций, которые открыты для рекламодателей США через систему AdWords. И, во-вторых, Google представит платформу по покупке, продаже, размещению и учету статистики TV-рекламы. Рекламодатели смогут покупать рекламные места на популярных телеканалах, таких как CNBC, CNN, Discovery Channel, , Fox News, MTV и др. Предполагается, что данная услуга окажется по карману не всем, скорее всего ее заказчиками станут крупные компании, которые смогут позволить себе самый популярный на сегодняшний день медиаканал. Напомним, закрытое тестирование платформы TV-рекламы Google начал еще в июне 2007 года.
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |