Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Мобильные новости[16.04.08]
Человек мобильный уже среди насПрофессор Массачусетского технологического института (MIT) Шерри Туркл (Sherry Turkle), изучающая связь между людьми и устройствами, считает, что мы становимся свидетелями появления нового вида людей Человек мобильный (Homo mobilis). В далеком прошлом, во время доминирования стационарной связи люди рассуждали так: «Я чувствую, поэтому я хочу позвонить». Сегодня же молодежь (включая дочь Шерри Туркл) думает так: «Я хочу чувствовать, поэтому я должен позвонить». Больше всего сдвиг людей к Homo mobilis затронул их язык и косвенно мысли и чувства. В языке Человека мобильного все чаще превалируют жаргонизмы, используемые в текстовых и в мгновенных сообщениях. Источник: Helpix Музыкальные автоматы в социальной сетиКомпания LocaModa в партнерстве с компанией Touch Tunes подключат 30 тысяч музыкальных автоматов к социальным сетям. Благодаря этому пользователи социальных сетей смогут управлять такими автоматами с помощью мобильника. Через медиасервер TouchTunes пользователи получат доступ к индикаторной панели автоматов. С помощью мобильника они смогут посмотреть, какую мелодию играет автомат, узнать, кто находится в помещении, и поставить своим друзьям в подарок песню. Источник: Helpix Пользователи не хотят покупать музыкуСогласно недавнему исследованию, проведенному компанией Jupiter Research, 66% пользователей не хотят использовать свой мобильник для приобретения музыки. При этом 28% из 1 800 опрошенных пользователей признались, что они интересуются приобретением рингтонов, а в покупке полноценных музыкальных композиций заинтересованы всего 14% пользователей мобильников. При этом главной причиной такой низкой заинтересованности называется большая стоимость композиций. Так, средняя стоимость трека в музыкальном магазине составляет более 99 центов. Источник: Helpix Ударим мобилками по бедностиЯн Чипчейс исследователь, работающий на компанию Nokia. В основном он занимается исследованием взаимодействия продуктов с потребителями. И он утверждает, что мобильные телефоны могут реально помочь в борьбе с бедностью. Как? Он это показывает на примерах. Доходы людей, по утверждению Яна и его команды, увеличиваются с приобретением мобильного телефона Наемная домохозяйка в Китае еле сводила концы с концами, но после приобретения мобильного телефона все изменилось. Клиенты, которые, несомненно, были и раньше, но к которым она могла не зайти, теперь сами звонят ей и у нее постоянно есть работа. Грузчик, постоянно слонявшийся около супермаркетов и прочих учреждений в надежде быть нанятым для переноса грузов, получив мобильный телефон, стал приезжать только туда, где уже есть для него работа. Собственный номер это точка идентичности, которая в нашем неспокойном мире ценна не только тем, что позволяет поддерживать связь с близкими, но и тем, что дает возможность эффективней вести бизнес. Источник: Mobime.ru Одноразовые телефоны наводнят ЕвропуУспешная презентация на выставке CTIA в Лас Вегасе позволила компании Телефоны компании стоят около $20 (13 евро), не имеют экранов и работают в диапазонах 900/1800 MHz. Первые 10 000 устройств уже приобретены неким европейским распространителем для тестовой продажи. Так что ожидайте вскоре эти телефоны на прилавках. Источник: Mobime.ru
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |