Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость До 2/3 пользователей не готовы жить без социальных сетей[15.07.09] Компания Anderson Analytics провела очередной опрос среди пользователей социальных сетей, пытаясь выяснить, готовы ли они отказаться от общения на таких сайтах. Наименее привязанными оказались пользователи Twitter, а больше всего адептов сетевого общения нашлось среди пользователей Facebook. Всего 29% пользователей Facebook и LinkedIn сообщили, что они могут спокойно отказаться от использования социальных сетей. Среди пользователей MySpace таких насчиталось 35%. 43% приверженцев сервиса микроблогинга Twitter готовы отказаться от своего выбора. При этом 75% пользователей Facebook назвали этот ресурс самым полезным онлайновым сервисом. Такие же выводы сделали 65% пользователей MySpace, 30% пользователей LinkedIn и всего 12% пользователей Twitter. Несмотря на сообщения о том, что аудитория социальных сетей «стареет», большинство пользователей этих сервисов (61%) это молодые люди в возрасте до 35 лет. Самая молодая аудитория у сети MySpace, средний возраст ее пользователей составляет 29 лет. Средний возраст пользователей Facebook составляет 34 года, Twitter 33 года. Существуют различия в использовании социальных сервисов мужчинами и женщинами. 32% мужчин используют социальные сети для Кроме этого, у мужчин обычно бывает больше друзей в социальных сетях: в сети Facebook, например, у мужчин в среднем 140 связей в то время как у женщин всего 110, в LinkedIn соотношение 71 и 36 связей, в Twitter 53 и 18. Авторы исследования объясняют это тем, что мужчины меньше опасаются общения с незнакомыми людьми в онлайне всего 10% мужчин высказывали обеспокоенность подобными знакомствами, тогда как 29% женщин не готовы сделать подобный шаг. На прошлой неделе компания Anderson Analytics представила отчет о портрете пользователей разных социальных сетей. По оценкам специалистов, аудитория социальных сетей США насчитывает 110 млн человек, или 36% от общего числа всех Наиболее популярным сервисом является Facebook (78 млн пользователей, посещающих страницы сети как минимум один раз в месяц), на втором месте находится MySpace (67 млн), за ними следуют Twitter (17 млн), и LinkedIn (11 млн). Надежда Баловсяк,
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |