Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Предприятия все больше используют соцсети для развития бизнеса[15.03.12] Все социальные сети имеют много достоинств, но, в основном, для обычных пользователей. Однако и компании научились извлекать из них пользу и подключать их к развитию бизнеса. По результатам недавно проведенного исследования, руководители предприятий все чаще обращаются к социальным Соответствующее исследование было проведено компанией Unisphere. Полученные результаты гласят, что около 25% из опрошенных фирм, располагающихся как в Северной Америке, так и в ряде европейских государств, уже активно пользуются социальными сетями для отслеживания мнения обычных пользователей о том или ином выпускаемом продукте и о компании в целом. И это лишь один из примеров подобного взаимодействия с В докладе об исследовании говорится, что больше половины Как сказано в официальном документе от Unisphere, информация, находящаяся в социальных сетях, микроблогах и прочих аналогичных сервисах, позволяет компаниям куда быстрее получать сведения об изменении отношения пользователей к ней лично или ее продукции по сравнению с проведением общего анализа рынка. Это дает очевидное конкурентное преимущество и шанс вывести свой бизнес на более высокий уровень. Авторитетные аналитические компании давно заметили, что социальные проекты таят в себе великие возможности для предприятий, но понимать это руководители стали совсем недавно. Согласно результатам опроса, многие компании хотят прибегнуть к использованию разного рода облачных технологий для сбора информации в социальных проектах. В течение ближайшего года на «облака» перейдет примерно 15% респондентов, а через пару лет их количество сильно возрастет. Основная причина не самого быстрого распространения облачных сервисов в этой среде относительная новизна соответствующих технологий и наличие некоего недоверия к ним со стороны руководителей. Георгий Орлов,
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |