Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Контент и общение теперь это одно и то же[14.08.07] Что люди делают в интернете? Если верить исследованию Online Publishers Association и Neilsen//NetRatings, то у них почти всё время теперь уходит на чтение текстов (блоги, социальные сети) и просмотр видео. В целом, интернетчики сейчас тратят на потребление контента почти половину своего времени (47%). Для сравнения, четыре года назад этот показатель равнялся 33%. В 2003 году главным занятием интернетчиков были коммуникации по ICQ и электронной почте, которые «отъедали» 46% времени, а сейчас всего 33%. Таким образом, контент снова обогнал коммуникации и вышел на первое место. Неужели привычки пользователей кардинально изменились всего за пару лет? Нет, не изменились, всё дело в технологиях слияния коммуникаций и контента. За четыре года на поиск информации стало уходить чуть больше времени: его доля выросла с 3% до 5%. Доля шоппинга практически не изменилась: было 16%, стало 15%. Практически всё осталось как прежде, но только за четыре года контент и коммуникации поменялись местами. Причина этого вполне понятна: дело в том, что за последние годы коммуникации и контент максимально интегрировались друг в друга. Например, в социальной сети невозможно отличить одно от другого. Новые Это важная тенденция, она очень благоприятно сказывается и на росте Главный вопрос, который стоит перед рекламодателями и владельцами новых
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |