На главную страницу |
Прислать новость
Интерактивный маркетинг |
Мультимедийные открытки |
Виртуальные туры |
НОВОСТИ |
Статьи |
Интервью |
РАССЫЛКА
Twitter срастается с театрами
[13.12.11]
В США все больше набирают популярность так называемые «твит-сиденья». Зрителям, занимающим эти места, официально разрешается использовать мобильные телефоны во время представления.
Впервые возможность без осуждающих взглядов соседей комментировать в твиттере спектакль в реальном времени появилась в 2009 году в оперном театре Lyric Opera в Канзас-Сити (штат Миссури).
Тогда в порядке эксперимента для последнего показа оперы Гилберта и Салливана «HMS Pinafore» было создано сто «твит-сидений».
На них зрители могли, в числе прочего, читать заметки руководства театра и задавать им вопросы о постановке.
Сейчас «твит-сиденья» уже есть в Carolina Ballet, Dayton Opera и Goodspeed Opera House. В скором времени, вероятно, нововведение доберется и до Бродвея.
На сегодняшний день во избежание конфликта интересов аудитории «твит-сиденья» чаще всего устраивают с одной стороны зала, и не на каждом представлении.
Openspace.ru
Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»
|