Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Адаптивные игры рекорды сможет поставить каждый[12.10.09] Ученые из Дании сделали попытку воплотить в жизнь идею адаптивных игр, которые смогут подстраиваться под уровень игрока, чтобы не вызывать разочарования слишком сложным, или наоборот легким игровым процессом. Созданный ими вариант знаменитой игры
Многие из тех, кто покупал компьютерные игры за деньги, могут назвать случаи, когда покупка не оправдала ожиданий игра оказывалась слишком сложной или слишком простой. Несмотря на выбор уровня сложности такие механизмы есть во многих играх некоторым людям хочется меньшей сложности на одном этапе и большей сложности на других этапах. Само собой, разным людям нужные разные развлечения, но порой, когда человеку хочется просто пройти игру, а излишний уровень сложности не дает это сделать, наступает настоящее разочарование а это прямой путь к коммерческому фиаско игры среди определенной аудитории. Ученые из Копенгагенского В итоге два игрока с разным темпераментом смогут поиграть в два сильно отличающихся варианта одной и той же игры, но удовлетворение получат оба. Чтобы проверить свою идею на практике, ученые предложили добровольцам два варианта известной игры Кроме изменения параметров в ответ на успехи пользователя, измененный вариант игры также фиксировал движения игрока как часто игрок бежит и прыгает, сколько времени персонаж просто стоит, пока игрок придумывает дальнейшие действия. Добровольцев, игравших в два варианта игры с разными настройками адаптивности, попросили сказать, какая версия показалась им интереснее, какая была более предсказуемой, веселой или разочаровывающей. Специальный алгоритм помог исследователям определить, какой именно набор параметров соответствует различным типам игроков. Первые результаты оказались очевидными если вы слишком часто погибаете в игре, падая в пропасти, это ведет к разочарованию. Тем не менее, ученым удалось сделать и более глубокие выводы. Например, в игре Несмотря на определенные перспективы, которые сулит технология динамической адаптации уровня сложности в зависимости от поведения игрока, многие разработчики игр проявляют определенную сдержанность. Аргументом для скептиков служит то, что такая адаптивность уничтожит важнейший потенциал искусства возможность производить незнакомые и неожиданные впечатления. Возможно, адаптивные игры могут стать слишком предсказуемыми.
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |