Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Изучил в Сети потратил в магазине[12.07.07] Те потребители, которые перед покупкой ищут в интернете потребительскую электронику – телевизоры, цифровые камеры и другие товары, и читают сетевые обзоры на эту тему, тратят при покупках в магазинах в среднем на 10% больше тех покупателей, которые перед покупкой не знакомились с товаром в Сети, - такие данные содержатся в свежем исследовании, подготовленном совместно Yahoo Search Marketing и аналитической компанией ChannelForce (о нем рассказывает Marketing Charts). Исследование проводилось в Как оказалось, большинство покупателей (75% опрошенных) перед тем, как сделать покупку, исследовали интернет на предмет обзоров и отзывов об этом товаре, а также узнавали в Сети о его цене. В основном они посещали сайты местных продавцов электроники и бытовой техники это заявили 73% опрошенных, сайты Те потребители, которые перед покупкой производили «разведку» в интернете, в среднем в итоге тратили в магазинах больше тех покупателей, кто этого не делал. Потребители, которые ищут товар в Сети, являются лакомой целевой аудиторией для маркетологов: они серьезно интересуются товаром и используют вдвое больше источников для того, чтобы узнать о нем поподробнее. И в среднем в итоге тратят на 10% больше тех покупателей, которые не используют интернет в своих поисках. В среднем покупатели, которые пользовались в своих поисках интернетом, тратили на $31 больше при покупке цифровой фотокамеры и на $46 больше при покупке видеокамер и устройств к ним. Также они тратили на $139 больше на телевизоры и на $190 при приобретении различных телеприставок. Большинство потребителей, которые исследовали Сеть в поисках товара, принимали решение о покупке задолго до визита в магазин. И примерно 80% потребителей, которые исследовали интернет перед покупкой, подчеркивали, что они в итоге купили именно тот товар, которые и хотели приобрести. Остальные 20% заявили, что на их решение самым серьезным образом повлияли продавцы в магазинах, заставив их изменить свое мнение об уже выбранном товаре. «Исследование подтвердило и показало на реальных примерах, что более информированный потребитель это одновременно и более выгодный для продавцов клиент», подчеркивает Дэвид Рубинштейн (David Rubinstein), старший директор по сектору технологий и телекоммуникаций Yahoo Search Marketing. По его словам, «производители имеют в Сети огромные возможности: даже если они не продают товар непосредственно в
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |