Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Nielsen/NetRatings перестал ценить число просмотров[10.07.07] Авторитетное рейтинговое агентство Nielsen/NetRatings, отказывается от основного рейтингования по количеству просмотров страниц, которое очень долго было мерилом популярности Агентство Nielsen/NetRatings уже и раньше накапливало информацию о средней продолжительности В последнее время «В связи с переменами, вызванными распространением AJAX и потокового видео, мы считаем общее время, потраченное пользователями на сайте, наилучшим критерием популярности сайта. говорит Скотт Росс (Scott Ross), директор по маркетингу Nielsen. И это отражает изменение нашей позиции в отношении данных, которые должны быть базовыми». Nielsen Оценка на основе затраченных (пользователями) минут вместо числа просмотренных страниц сильно поднимает рейтинг принадлежащего Time Warner сервиса AOL, в основном благодаря времени, потраченному пользователями его популярного месенджера. AOL оказывается на первом месте в США в мае 2007 с показателем в 25 млрд. минут, опередив Yahoo! с его 20 млрд. минут. А при выстраивании на основе числа просмотренных страниц AOL был бы только шестым. Google, напротив, опускается на пятую позицию в рейтинге по затраченным минутам главным образом потому, что его поисковая система ориентирована на предоставление пользователям быстрого ответа и ссылки для перехода во вне на найденную страницу. А в рейтинге просмотров страниц Google занимает третье место. В обоих рейтингах страниц и затраченного времени Yahoo идет впереди принадлежащго News Corp. сервиса MySpace и других проектов Fox Interactive Media. По затраченным минутам Yahoo обгоняет проекты Fox более чем в два раза, но по показам страниц имеет фору менее 10 процентов. Объяснение тому: MySpace отдает посетителю новую страницу при каждом вносимом им изменении данных или просмотре нового профиля, в то время как Yahoo широко использует AJAX для подкачки данных, так что пользователь может оставаться на одной странице чуть ли не весь день. Основной соперник агентства Nielsen/NetRatings, компания comScore, также стремится приспособиться к победному шествию AJAX она подчитывает «визиты», то есть число возвращений посетителя на сайт с перерывом более получаса.
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |