Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Бренды в видеоиграх[09.08.07] Реклама, размещенная внутри видеоигр, оказывает значительный позитивный эффект на решение потребителя о приобретении товара, общее запоминание рекламы и восприятие «крутости» бренда, - к таким выводам приходят авторы доклада, подготовленного Massive Inc., дочерней компанией Microsoft. В исследовании также принимала участие Nielsen Entertainment, подразделение The Nielsen Company – с пресс-релизом можно ознакомиться на сайте Massive. Исследование показало, что все первостепенные бренды, которые размещали рекламу в игровой видеосети Massive, существенно улучшали свои ключевые характеристики – это подтвердили тесты в контрольных группах. По данным исследования, в среднем, размещая рекламу в видеоиграх рекламодателям удавалось повысить:
Исследование проводилось среди клиентов Massive в нескольких основных рекламных категориях, включая автомобильную промышленность, потребительские товары (consumer packaged goods, CPG), рестораны быстрого питания (QSR) и технологичные товары. Как оказалось, у потребителей, видевших рекламу автомобильных брендов в видеоиграх, желание приобрести рекламируемую машину вырастало на 69% по сравнению с контрольной группой потребителей. Среди потребителей, видевших в видеоиграх рекламу CPG-товаров, было на 71% больше тех, кто воспринимал рекламируемый товар (батончики-снеки) как «крутой», по сравнению с потребителями в контрольной группе. Среди представителей ключевой потребительской группы (молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет) узнаваемость рекламируемого бренда вырастала на 63% по сравнению с контрольной группой. У тех потребителей, которые видели в видеоиграх рекламу ресторанов быстрого питания, рейтинг рекламируемого бренда (он учитывает мнение потребителей в категориях от «очень нравится» до «не нравится»), вырастал на 39% по сравнению с контрольными группами. У тех потребителей, кто видел в видеоиграх рекламу высокотехнологичных товаров, рейтинг рекламируемого бренда был выше на 70%, чем среди представителей контрольной группы. Рекламная сеть Massive Network была запущена в октябре 2004 года специально для того, чтобы рекламодатели имели возможность привлекать внимание и взаимодействовать с растущей игровой аудиторией. В рекламной сети уже было проведено более 200 кампаний более чем 100 компаний-рекламодателей. По мере того, как растет важность видеоигр как рекламного инструмента, Massive предлагает маркетологам такой же уровень поддержки и партнерства, который они привыкли получать, размещая рекламу в традиционных медиа. Также сеть предоставляет рекламодателям детальные отчеты, касающиеся эффективности отдельных видов рекламы и целых кампаний.
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |