Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Телефон с поддержкой социальной сети[07.12.07] Быстрорастущие социальные сети привлекли внимание ведущего производителя мобильных телефонов Nokia. Компания собирается продавать телефоны с поддержкой подобных сервисов, однако рассчитывать на доходы от такого бизнеса в ближайшие годы не приходится. В 2012 году до четверти всего развлекательного контента в интернете будут формировать социальные сети. Об этом говорится в отчете исследовательского агентства Future Laboratory, выполненного по заказу мирового лидера по производству мобильных телефонов Nokia. Данные отчета основываются на опросе 9 тыс. пользователей мобильной связи в возрасте 1635 лет в 17 странах. Социальные сетиСоциальные сети объединяют людей, пользующихся интернетом, по интересам. Как правило, социальная сеть располагается на определенном сайте, где можно зарегистрировать личный аккаунт. По мнению экспертов, принципиально новым будет то, что после создания контента одним пользователем другие члены социальной сети получат возможность редактировать первоначальный материал. Это похоже на принцип работы По словам Для этого феномена эксперты изобрели специальный термин circular entertainment, который может быть переведен как «развлечение по кругу». Аналитик Future Laboratory Том Савигар считает, что на рынке растет спрос на развлекательные сервисы, в которых пользователи могут совместно создавать и редактировать контент. «Раньше потребители вели себя пассивно по отношения к контенту, они смотрели, читали и слушали, это ограничивало их ествественные потребности в общении и творчестве», приводятся слова аналитика в Представители Nokia оказались для комментариев недоступны. NokiaВедущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин рассказал «Газете.Ru», что Nokia стремится быть в авангарде процесса слияния мобильных и Аналитик Таким образом, доходы от рекламы на таких сервисах вряд ли будут высокими. «Надежды операторов и производителей телефонов заработать на социальных сетях связаны с развертыванием сетей третьего поколения (3G), которые сделают доступными для мобильных абонентов многие
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |