Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Twitter полезен благотворительным организациям[06.07.09] Социальная сеть Twitter уже получила признание как важный маркетинговый инструмент, но может ли она оказаться полезной благотворительным организациям? Похоже, что да. В отличие от конкурентов Twitter позволяет не только информировать общество, но и собирать деньги. Страничку благотворительного Другая инициатива Tweetsgiving в ноябре 2008 года всего за 48 часов собрала более десяти тысяч долларов на оборудование нового класса в школе Танзании. Бывает, благотворители чудят. Например, один из доноров пообещал выделить фонду велогонщика Лэнса Армстронга «Livestrong Foundation» $25 тысяч, если число подписчиков на микроблог генерального директора организации Дуга Ульмана за три дня вырастет с десяти до двадцати пяти тысяч. Цель была достигнута. Австралийский актер и продюсер Хью Джекман готов отдать $100 тысяч благотворительной организации, которая лучше всех опишет свою деятельность в 140 знаках. А американский красавчик Эштон Катчер обещал помочь фонду «Malaria No More», если его микроблог первым в социальной сети получит миллион подписчиков. Дмитрий Целиков,
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |