Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость 200 тысяч игроков создают новый напиток[06.03.08] Неизвестный герой противостоит безликим силам и ищет эликсир, который изменит все. Именно так В игре под названием «Dewmocracy» игрок вместе с анонимным героем сражается за эликсир, который изменит все на свете. Уникальным продуктом «Dewmocracy» делает не сам игровой процес, а тот факт, что интерактивный проект, основанный на истории, ведет к улучшению продукта, который выходит в мир в виде нового напитка. «Идея была основана на нашем знании того факта, что потребители хотят быть более вовлеченными в создание их собственного контента, так же как и в разработку их собственных продуктов», делится Франк Купер, отдел Большая часть мультиплеерной игры была разработана лауреатом Оскара Форестом Витакером и спроектирована интерактивным агентством WhittmanHart. На 28 минут дольшеКак сказал господин Купер, на сайте dewmocracy.com за первые месяц побывало 700000 посетителей, включая 200000 зарегистрированных посетителей, которые участвовали в игре. Так же он сказал, что среднее время, затраченное на одну игровую сессию, равно 28 минутам. «Это значительные цифры, ведь мы даже не рассчитывали, что такое количество людей будет вовлечено на первом этапе этого проекта, поскольку нужно было пройти сложный процесс регистрации и принять участие в непростой игре, на что требуется время», сказал господин Купер. «Второй этап начинается тогда, когда программа перестает быть игрой и люди начинают участвовать в непосредственно в кампании и голосовать за новый вкус. Это является основной частью проекта, которая позволяет Pepsi расширила свои первоначальные планы. Вместо того, чтобы выбрать один вкус, который будет выпущен на рынок, в феврале покупатели выбирали три новых вкуса, которые будут выставлены на народный суд в июле 2008. «Это даст возможность покупателям попробовать его, прочувствовать, после чего в течение следующих 810 недель будет проводится голосование, в результате будет выбран лучший продукт», сказал господин Купер. Выигравший продукт будет выпущен в продажу в ноябре. УкоренитьсяВ то время, как программа будет ориентирована на «вирусное» голосование и принятие участия в кампании, игра «Dewmocracy» не уйдет бесследно. Господин Купер сказал, что отдельные элементы игры будут выпущены во «всеобщую паутину». «Если мы увидим значительную реакцию, то в этом случае есть возможность превратить эту игру в более серьезный объект онлайн собственности», сказал господин Купер. «Мы хотим получить отклик от потребителей в плане того, какие части игры им понравились, является ли сюжет резонирующим. Если да, то мы планируем расширить ее до долгосрочного мультиплеерного проекта». В то время, как в прошлом рекламные игры были простыми, основанными на Этот тип игр получил распространение благодаря хиту от Blizzard Entertainment «World of Warcraft,», который имеет более 10 млн. платных пользователей. Антон Попов,
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |