Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Футурологи поневоле. Наше будущее по версии IBM[04.03.08] Компании, обеспечившие создание постиндустриального мира, сегодня стоят перед очевидным вопросом: что дальше? Microsoft не может рассчитывать на благополучие, раз в пять лет выпуская новые версии Windows и Office. Компания, начавшая с вычислительной техники для работы с перфокартами и производившая в ХХ веке «большие» ЭВМ, пережила не один катаклизм, вызванный сменой технологий. Для IBM футурология поневоле стала прикладной наукой. Ее развивают визионеры, инженеры, не обделенные фантазией и, главное, ресурсами для исследований. Один из таких Эти пять областей таковы: экология, дорожное движение, выбор пищи, функциональность мобильного телефона, дистанционное медицинское обслуживание. В каждой из них IBM готовит инновации. К примеру, медицина. Таким образом, пациенту необязательно ходить «раз в неделю на процедуры» его состояние оперативно отслеживается, и если IBM готова усовершенствовать даже такое рутинное занятие, как закупку продуктов в супермаркетах. Инженеры компании создали «разумные» тележки для покупателей. Они подсказывают, что ему следует купить, а что не стоит например, по причине проблем со здоровьем. С помощью тележки покупатель сможет узнать состав и происхождение продукта. На кассе больше стоять не надо просто везем тележку к выходу. Специальный сканер автоматически считывает содержимое тележки и тут же производит оплату через кредитную карту. Или, как вариант, можно использовать для оплаты мобильный телефон, читая с его помощью Стратегические планы, впрочем, имеют как минимум один принципиальный недостаток: чем они масштабнее, тем сложнее предвидеть препятствия к их практической реализации, и тем они, препятствия, сложнее. Самая тонкая часть работы визионера состоит именно в том, чтобы этих препятствий избежать. Сегодня главным возражением против «индивидуализации» информационных технологий (несмотря на выдающуюся эффективность их «точечного» применения для обслуживания одного отдельно взятого потребителя) является, по мнению Частная жизнь человека нуждается в защите, обеспечить которую в информационном обществе сложно, если вообще возможно. Вот лишь некоторые примеры грозящей нам опасности: хищение персональных медицинских данных страховыми компаниями, доступ спецслужб и налоговиков к сведениям о платежах, произведенных гражданином. Социальные сети, получившие фантастическую популярность в прошлом году, делают нас особенно уязвимыми. Например, персональная информация может быть распространена в ближайшем круге знакомых. Павел Власов-Мрдуляш,
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |