Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Доходы Рунета будут расти за счет регионов[03.03.08] На сайте инвестиционной компании «ФИНАМ» состоялась конференция «Деньги из сети: на чем зарабатывает Рунет?», участие в которой приняли представители российского «Даже если доля регионов не растет сейчас, она будет расти в ближайшем будущем большинство новых пользователей интернета находятся в регионах, в регионах уже достаточно массовым стал широкополосный доступ, и по мере роста опыта пользователей и снижения цен на трафик можно ожидать роста активности региональных пользователей. А за пользователями потянутся и местные рекламодатели», считает руководитель отдела исследований компании «СУП» Борис Овчинников. Эту точку зрения подтверждает Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.Ru, которая недавно открыла офис в Нижнем Новгороде: «Спрос на Впрочем, доход могут приносить и собственно региональные проекты. Например, Владислав Улендеев, исполнительный директор холдинга eHouse, выделяет среди них ориентированные на местную аудиторию социальные сети. Участники организованной «ФИНАМом» конференции не озвучили единой оценки рынка Были также оценены отдельные сегменты рекламы в Рунете. «По нашим оценкам, рынок контекстной рекламы в 2007 году составил около 210 млн. долларов. Думаю, что тенденция ежегодного удвоения рынка продолжится, по крайней мере, еще По оценкам генерального директора компании TNS Gallup AdFact Руслана Тагиева, на контекстную рекламу в Рунете в прошлом году было потрачено 5,8 млрд. рублей. «По доле от всех затрат на рекламодателей. Это означает, что темпы роста рекламных затрат в российском интернете будут значительно выше среднерыночных». Эксперты считают, что высокие темпы рынка Доходы Рунета до сих пор остаются недостаточно прозрачными. Кроме рекламы более или менее достоверная информация имеется по рынку дейтинга финансовую информацию раскрывают два его основных игрока: «Мамба» и Loveplanet. Эксперты обращают внимание, что достаточно доходными являются и другие основанные на SMS сервисы, а также платные услуги для пользователей, профессиональные онлайновые услуги (например,
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |