Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Фильмы ужасов будут снимать с учетом достижений нейробиологии[02.10.09] Британский кинопродюсер Питер Кац (Peter Katz) провел эксперимент по исследованию реакции зрителей на отдельные эпизоды фильма ужасов. Этот эксперимент, в ходе которого нейрофизиологи сканировали активность мозга, может стать первым шагом к количественной оценке эмоциональной составляющей фильма. Индустрия массовых развлечений и зрелищ находится в непрерывном развитии. Если для успеха очередного спектакля в XVIII веке нужно было изобрести новую театральную машину, то зрителя XXI века нужно тянуть в кинотеатр буквально клещами голливудские бюджеты становятся все больше, изобретаются новые трехмерные технологии. Тем не менее, производство фильмов до сих пор отличается высоким риском, потому что целевая аудитория далеко не всегда реагирует на фильм так, как этого хочется создателям. Большинство крупных кинопроектов используют технологию тестовых прокатов. Специально отобранные Питер Кац решил отойти от привычной схемы опросных листов и оценить реакцию В ходе эксперимента ученые измеряли активность миндалевидного тела это часть мозга, отвечающая за несколько сильных эмоций, включая страх. Для сканирования мозга Кац привлек ученых из калифорнийской компании Mindsign Neuromarketing (название можно перевести, как «мыслезнаковый мозгомаркетинг»). Интерес кинематографистов к нейрофизиологии можно считать закономерным вкладывая огромные деньги в производство фильма, они хотя получить максимальную отдачу именно от проката в кинотеатрах, в том числе в трехмерном виде. Выпуск фильмов на дисках не приносит такой прибыли, как прокат в залах. Кстати, известный режиссер Джеймс Кэмерон отметил, что трехмерные фильмы активируют в мозгу зрителей гораздо больше нейронов, чем те же фильмы, но показанные в обычной, «плоской» форме. Количественное измерение эмоций на примере Еще одним важным аспектом в коммерческой судьбе высокобюджетных картин стали социальные сети. По словам Каца, люди все чаще опираются не на мнения критиков, а на отзывы своих друзей в Сети. Один негативный отзыв авторитетного блоггера может привести к полному провалу фильма в прокате, так что боссы Голливуда будут уделять гораздо больше внимания зарабатыванию положительного имиджа у пользователей социальных сетей и систем микроблогов. Подробнее об экспериментах киноиндустрии по количественной оценке впечатления зрителей от фильма можно прочитать в статье на сайте CNN.
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |