На главную страницу |
Прислать новость
Интерактивный маркетинг |
Мультимедийные открытки |
Виртуальные туры |
НОВОСТИ |
Статьи |
Интервью |
РАССЫЛКА
Мультимедийный Медиа-кит для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)

С развитием коммуникационных технологий становится очевидно, что старых способов представления информации уже не достаточно.
Эта тенденция коснулась и такого традиционного для СМИ инструмента продаж, как Медиа-кит. Только представьте, что потенциальные рекламодатели воочию видят весь комплекс решений для продвижения своего бренда в виде интерактивной схемы. Или вживую слышат отзывы известных бизнесменов и политиков о вашем издании.
Чтобы лучше это представить, познакомьтесь с мультимедийным Медиа-китом, который Интернет-лаборатория «Ксан» разработала для ежедневной деловой газеты «Ведомости».
Это уникальный на российском рынке СМИ маркетинговый инструмент.
«В процессе работы были задействованы практически все возможности мультимедиа: интерактивность, работа со звуком и видео, анимация только ради этого стоило менять печатный Медиа-кит на мультимедийный» говорит Наталья Титовец, одна из руководителей проекта.
Специально для мультимедийного Медиа-кита была проведена съемка одной из конференций, организуемых «Ведомостями». Также к рекламодателям лично обратились главный редактор и директор по рекламе газеты.
"Стилистикой фонового рисунка мы старались подчеркнуть, что за всеми фактами и цифрами стоят конкретные живые люди, ежедневно делающие «Ведомости» для своих читателей" поделился впечатлениями руководитель проекта Святослав Комаров. Скачать Медиа-кит (14 Мб)
Все кейсы КСАН
Интерактивный маркетинг Мультимедийные открытки Виртуальные туры
|