Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Заметки очевидца с конференции TechCrunch Disrupt 2010[01.12.10] Настоящие инновации не только создают В этом году конференция стартапов TechCrunch Disrupt проходил во второй раз, и главной её темой стали подрывные инновации (disruptive innovation). Подрывные инновации это инновации, которые изменяют соотношение ценностей на рынке. При этом старые продукты становятся неконкурентоспособными просто потому, что параметры, на основе которых раньше проходила конкуренция, становятся неважными. Общей темой дискуссии TC Disrupt 2010 стала так называемая третья волна компьютерных технологий. Первой волной была эра персональных компьютеров. Второй волной стал интернет, каким мы его знали до сих пор. Третья волна представляет собой комбинацию социальных игр и сетей, мобильной связи и коммерции, добавляет новый уровень взаимодействия на основе интернета и способствует его прогрессу. На протяжении всей конференции мы слушали и общались с предпринимателями и инвесторами, которые развивают и вкладывают в технологии будущего. И знакомились со стартапами, готовыми изменить В течение трёх дней мы слушали презентации команд в конкурсной борьбе «Битва стартапов» (Startup Battlefield) за кубок TC Disrupt 2010, чек в 50 тыс. долларов и невероятный, почти бесценный пиар. Многие компании, запуская свой продукт на конференции, за три дня получали значительный трафик на свой сайт. Каждую сессию «Битвы стартапов» оценивали группы ведущих экспертов Кремниевой долины, таких как Первым выступал (и первым стал) стартап Qwiki at TechCrunch Disrupt from Qwiki on Vimeo. Отличная презентация, красивый продукт, прекрасный пользовательский интерфейс, в целом интересное решение. Оно, впрочем, вызвало сомнения у Джины Бьянкини (Gina Bianchini), cоучредителя Ning и предпринимателя в резиденции Andreessen Horowitz, которая спросила во время экспертной оценки: «Как будет использоваться продукт конечными потребителями?» Пока Qwiki выглядит лишь как интересное дополнение, которое может быстро надоесть. Теперь задача команды понять, какую проблему они будут решать, иначе о них быстро забудут. Потенциал стать прорывной инновацией есть, но ещё нужно много работать. Познакомимся с остальными пятью командами, вышедшими в шестёрку лучших. Компания На TC Disrupt компания объявила о возможности совершать звонки через приложение и даже зарабатывать на этих звонках, загружая на телефон или айпoд приложения партнёров Pinger, например Kayak: загрузил Kayak получил 10 бесплатных минут. Новшество продукта заключается в том, что Pinger превратил iPod в телефонный аппарат и дал возможность зарабатывать на звонки быстро и легко и совершать их, даже не имея телефона. Думаю, звонить таким образом должно быть очень интересно тинейджерам. Вышедшая из инкубатора Ещё одно решение для маркетологов. Среди финалистов необходимо отметить большое количество стартапов, использующих элементы социальных игр, направленных на повышение уровня лояльности и вовлечённости покупателей и Из таких простых вещей, как поход в магазин или просматривание сайтов в интернете, эти стартапы пытаются сделать своеобразный квест с зарабатыванием очков с последующим получением купонов и подарков. Или, как в случае с OneTrueFan, можно стать «мэром» сайта и получать за это всякие плюшки. Последний из шестёрки финалистов сервис DataSift позволяет небольшим компаниям, используя облачные вычисления, обрабатывать данные, проходящие через Twitter. Посмотреть презентации финалистов, интервью с экспертами на английском языке можно на официальном сайте TechCrunchTV. Если посмотреть на все эти стартапы, то можно сразу заметить «подрывной» потенциал этих молодых компаний. Pinger может значительно повлиять на дальнейшее развитие индустрии сотовой связи. Если 3G и Opzi может в корне изменить работу службы персонала, корпоративное обучение, методы построения команд и менторство в корпорациях. Bandgeville открывает абсолютно новые возможности для маркетологов для вовлечения, удержания и стимулирования посетителей сайтов. CloudFlare даёт ранее недоступный малым бизнесам сервис защиты Сети и её ускорения, создавая тем самым новую нишу на рынке. Чтобы строить компании подобного рода, в корне меняющие соотношение ценностей на рынке и создающие абсолютно новые технологии, нужно уметь серьёзно рисковать, считает Питер Тиль, президент Сlarium Capital, управляющий партнёр Founders Fund и один из первых инвесторов Facebook. Он отметил, что современные университеты совсем не учат предпринимательству. Поэтому Такая концепция звучит отлично. Российским частным инвесторам стоило бы подумать о такого рода инвестициях. Кто за? Александра Маркова,
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |