Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Спонсорство в Интернет[23.08.06] Разберемся с целями, которые преследуются при спонсорстве. Цели спонсорства:
Теперь о каждом поподробнее. Ассоциации бренда с определенной услугой или категорий товаров (тематическое спонсорство) это самый распространенный вид спонсорства. Его цель соединить ассоциации с брендом и сам бренд со спонсируемым контентом (комьюнити, тематические статьи, фотографии), явным образом описывающим услуги или категории товаров. Данный вид спонсорства я бы отнес к рекламе с рациональной мотивацией. Примеры реализации:
Спонсирование «стиля жизни» с которым хочет ассоциироваться бренд В данном случае предметом рекламы становится не только продаваемый товар, но и стиль жизни (life style), который олицетворяет данный товар. Например, в оффлайне Mersedes финансирует показы мод в Австралии. В рамках этих показов выступают дома мод, в частности Donna Karan, Calvin Klein, Joop. Марка одежды Billabong поддерживает свое присутствие за счет спонсорского участия в соревнованиях по серфингу. Из примеров в Сети:
Символический союз брендов В данном случае задача бренда «забрать» черты характера у спонсируемого сайта. То есть данный вид спонсорства, нацелен на формирование определенных черт характера бренда рекламодателя (Brand personality). А для этого должны быть подобраны сайты (разделы сайтов) релевантные данным чертам характера. Примеры: Le Meridien Moscow Country Club для того, чтобы ассоциироваться с более дорогими брендами, спонсирует неделю элитных видов спорта на Fashion Time. Gillete хочет быть с народом и Новым Годом, поэтому спонсирует раздел «Новый Год» на Mail.ru. Детали реализации можно посмотреть в презентации Падалкина Алексея. Sprite спонсирует раздел «Draft NY» на сайте NBA. Рональд (Макдональдс) и его друзья спонсируют проект чемпионат Мира по футболу. Благотворительный маркетинг Благотворительный маркетинг это не пожертвования. Это помощь целевой аудитории в случае Рекомендации по спонсорству в Интернет: 1. Пользователи должны понимать, что Вы спонсор. То есть идеальная модель это сочетание обильного баннерного (23 баннера на страницы) присутствия и логотипов спонсора. 2. Баннеры должны быть сделаны в цветовой гамме, соответствующей корпоративным цветам. 3. Спонсор должен быть логично вплетен в контент. То есть, нельзя продавать галстуки там же где и часы. 4. Спонсорство должно иметь цель, а не просто повесить логотип с надписью «спонсор раздела» и ждать увеличение доли рынка.
Дмитрий Андрияшкин,
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |