Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Какие программы идут на смену детским компьютерным «стрелялкам»[10.12.07] Один из крупнейших российских разработчиков компьютерных игр, в начале этой недели, обнародовал предварительные итоги уходящего года. Оказалось, что за этот период объем продаж виртуальных забав вырос в стране более чем на 50%. Эксперты связывают это с расширением потребительской аудитории. Квесты, стратегии и ролевые игры из развлечений для детей превратились в любимое занятие взрослых. «Новые Известия» попытались разобраться, почему это происходит. Первая компьютерная игра появилась в США 45 лет назад. Ее создали два программиста из Массачусетского технологического института. Сюжет игры был примитивным. На фоне ночного неба, копировавшего, кстати, расположение звезд над Кембриджем, два космических корабля сражались друг с другом. С тех пор индустрия виртуальных развлечений шагнула далеко вперед, и останавливаться на достигнутом, похоже, не собирается. Сейчас любой счастливый обладатель персонального компьютера может примерить на себя средневековые доспехи, расследовать убийство или побывать в роли мэра города. Стой, стрелять буду!Самыми известными компьютерными играми смело можно назвать «стрелялки», или игры жанра «экшн»(от англ. action действие). "В таких играх ваша единственная задача уничтожить врагов, поделился с «НИ» опытный игрок Максим Сорокин. Ну а способы для этого каждый разработчик игр придумывает самостоятельно. Как правило, ваш персонаж путешествует по Сюжет в «стрелялках» играет символическую роль. Можно быть рядовым солдатом времен Второй мировой и бороться за освобождение мира от фашистов, а можно фантастическим бойцом следующего столетия, защищающим Землю от пришельцев. Однако заядлых игроков это интересует мало. Их больше занимает, какими приемами ведения боя владеет герой, а также его противники. Эксперты утверждают, что «стрелялки» хорошо развивают реакцию геймера. "Во время игры человек постоянно ожидает Впрочем, предупреждают разработчики «стрелялок», такие игры идут на пользу только тем, кто старше 12 лет. Жестокие сцены могут негативно сказаться на психике детей младшего возраста. Хотя для них уже разработаны специальные «стрелялки» по мотивам мультиков. Врагов там нужно не убивать, а закидывать цветами. При этом они не умирают, а просто растворяются в воздухе. Цена на такие игры колеблется от 100 до 500 рублей. Примерить кепку мэраНабирают популярность и так называемые Не так давно появился даже симулятор, который дает игроку возможность почувствовать себя кинорежиссером. Игрок может снять свой собственный фильм, используя виртуальных актеров и спецэффекты. Получившимися киношедеврами можно похвастаться на специальном Особое место в мире симуляторов занимают игры, имитирующие обычную жизнь. Друг от друга они отличаются разве что местом действия и возможностями персонажей. Игрок создает себе виртуального двойника и управляет им, как ему вздумается. В виртуальном пространстве создаются целые мегаполисы. К примеру, в виртуальной Москве открывают свои представительства многие известные компании, предлагая покупать реальные товары, не выходя из дома. За возможность «вести двойную жизнь» придется выложить от 300 до 1 тыс. рублей. Интересно, что симуляторы, в отличие от «стрелялок», более популярны не среди подростков, а среди вполне взрослых людей. "К нам часто заходят люди зрелого возраста с просьбой подобрать себе Игры разумаСпециалисты отмечают, что в погоне за потребителем производители компьютерных игр делают свои разработки все реалистичнее. Пиксельные персонажи уже вчерашний день. Сейчас движения и мимика срисовываются с профессиональных актеров, а многих действующих лиц и вовсе нельзя отличить от живых людей. "Это даже уже не игры, а интерактивное кино, поделился с «НИ» игровой журналист Александр Демьянов. Вы сами решаете, как поступить в той или иной ситуации. Это абсолютно свободный мир, в котором никто не навязывает свое мнение. Не нравится сюжетный эпизод, в котором друг главного героя должен погибнуть? Отыграйте его Именно возможность повлиять на жизнь виртуального мира так привлекает поклонников так называемых «бродилок», или квестов. Здесь, в противовес «экшну», сюжет играет главную роль. У каждого игрока есть своя миссия, которую он должен выполнить в максимально короткие сроки. Бегать и уничтожать все живое от игрока не требуется. Наоборот, геймеру придется напрягать интеллект, раздумывая, где добыть те или иные необходимые вещи и как их, собственно, применить. Одна из самых типичных задачек в квестах вытащить ключ, торчащий в замке с обратной стороны запертой двери. Стоят такие игры не дороже 300500 рублей. Командный духЭксперты убеждены: несмотря на многообразие жанров компьютерных игрушек, будущее за многопользовательскими онлайн играми. Запустив специальную программу, игрок по Интернету соединяется с сервером, где его уже ждут тысячи единомышленников. Большинство онлайн игр устроено по принципу «каждый сам за себя», однако в некоторых из них предусматривается возможность объединяться в гильдии и действовать командно. "Играми через Интернет увлекаются люди всех возрастов и всех профессий, рассказал «НИ» администратор компьютерного магазина Алексей Скороделов. Положение участников в игре тоже разное: есть как платные варианты с «абонементом» стоимостью 400600 рублей в месяц, так и бесплатные, где раскошеливаться приходится только в том случае, если геймер хочет приобрести По мнению экспертов, чем больше игроков разнообразнее их состав тем большим успехом будет пользоваться игра. «Огромная популярность многопользовательских компьютерных игр объясняется тем, что рядом с геймером находится обычный человек, правда, под видом рыцаря или мага, считает Впрочем, за этот весомый плюс придется платить. Онлайн игры обычно требуют Кирилл Шулежко, Руслан Гирфанов, Астамыр Адлейба,
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |