Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Промоакция? Легко! Промоутерам магазины всегда рады[29.06.06] Порой, чтобы провести акцию в торговых сетях, агентствам трудно договориться с руководством ритейла. Ритейл этот самый может иногда покапризничать и внести свои поправки в механику проведения акции. Например, могут потребовать другой подарок потребителю за покупку, если сочтут, что выбранный вами народ не привлечет. Сытый по горло тривиальными акциями и гипер/гипоактивными промоутерами, покупатель хочет Если говорить о стоимости промоместа, подразумевая обычную стойку для двух промоутеров, то она будет зависеть от типа торговой точки и ее местоположения. В среднем за одно место нужно заплатить от $4 до $12 в час, при этом акция должна длиться приблизительно пять часов. Плюсы: имидж и продажи растутНаши респонденты люди, принимающие решения относительно запуска промоакций на территории своих магазинов. Беседуя с ними, мы выяснили, чего они хотят от акций и что акции дают магазинам. Наши эксперты сошлись в главном в плюсах от проведения промоакций для магазина, которые заключаются в увеличении продаж и росте имиджа магазина. Остальные вопросы вызвали разные эмоции и высказывания. Это и понятно, так как каждый сталкивался с разными проблемами и работал с разными агентствами. "Явных плюсов от проведения промоакций в магазине два. Первый это, естественно продажи, говорит руководитель отдела рекламы ОАО ТД «Копейка» Дмитрий Алешин. А второй формирование имиджа магазина, где всегда можно Начальник отдела маркетинга ЗАО «Корпорация АБК» (сеть универсамов АБК) Дамир Сабиров высказал мысль о том, что, проводя промоакцию конкретного товара или производителя, компания, с одной стороны, увеличивает продажи промотируемого товара, а с другой привлекая покупателей в магазин, увеличивает продажи всего ассортимента магазина. К тому же различные промоакции являются довольно эффективным инструментом повышения лояльности потребителей: покупателю всегда приятно, когда в магазине наблюдается промоактивность. Вадим Ерохин, начальник отдела рекламы ООО Промоакции влекут резкий скачок продаж, но насчет категорий есть сомненияКак сильный стимулятор торговли промоакции вносят коррективы в статистику продаж. Эффект заметен уже в первые дни акции, а после ее окончания наблюдается так называемый постэффект. Постоянно держа руку на пульсе, необходимо поддерживать показатели, снова и снова запуская акции на территории торговых сетей. Наши эксперты говорят о своем опыте относительно влияния промоакций на продажи. «Сначала наблюдается резкий локальный скачок, а затем на Дмитрий Алешин же констатирует, что «наблюдаются стандартные показатели: во время акции продажи возрастают в 25 раз, а потом наблюдается постэффект 1,2 и 1,5 раза. Как правило, происходит перераспределение потребительских предпочтений внутри категории товара. Сама категория товара растет по продажам мало ощутимо». Своему коллеге возражает Дамир Сабиров: "Как ни парадоксально, промоакции поднимают продажи всей категории товаров, а не только промотируемого товара. То есть отсутствует эффект «каннибализма», когда спрос просто перераспределяется внутри категории. Это связано с тем, что промоакции увеличивают количество импульсивных покупок, без предварительного планирования. Также при оценке эффективности промоакций надо понимать, что часть акций, например дегустации, может вызывать эффект «отложенного» спроса. Покупатель пробует товар, знакомится с его вкусом, убеждается в его качестве, но покупку делает через некоторое время, когда товар ему действительно понадобится". Негатив есть, его не может не бытьКак у медали две стороны, так и у промоакции, помимо неоспоримых плюсов, есть свои минусы. Магазины варятся день изо дня в день в котле, заправленном промоакциями, в котором накипью образуются проблемы. Вовремя снять накипь значит решить проблему. Это и делают сотрудники отделов маркетинга и рекламы магазинов. Дмитрий Алешин: «При всех положительных моментах возникают и негативные ситуации. Самая большая проблема когда у Вадим Ерохин в данной ситуации описывает следующий алгоритм действий: «Вопрос ребром мы не ставим. Однако если я вижу, что промоутеры не соответствуют необходимому уровню, то сообщаю это Дамир Сабиров также считает отрицательным моментом непрофессиональную работу промоутеров: «Кроме того, некоторые слишком агрессивно продвигают свой товар. Или же частой ошибкой бывает проведение в небольшом магазине сразу нескольких промоакций одновременно промоутеры начинают мешать движению покупательского потока и вызывать нехорошие эмоции». Доход есть, но его может и не бытьЧто касается дохода от продажи промомест, у каждого из наших собеседников свой взгляд на проблему. Одни считают, что это стабильный доход в казну магазина, который отнюдь не лишний. Другие что это капля в море, но отказываться от этой крохи не собираются. Третьи вообще отказались от нее, считая, что так они помогают не только брендам, но и себе, любимым. "Да, несмотря на то что мы очень любим промоакции, бесплатно их не ставим, говорит Вадим Ерохин. Можно сказать, что это хорошая статья дохода для нашей сети. С каждым поставщиком цена обсуждается индивидуально в зависимости от механики акции и количества задействованного персонала. Конечно, иногда промомероприятия в «Матрице» проходят бесплатно, но это касается только узкого круга крупнейших наших партнеров, таких как Дмитрий Алешин же в противовес своему коллеге говорит: «Мы единственная сеть, которая не берет денег за промоместа с Ритейл вашу механику может зарубитьСистема работы отдела маркетинга магазина и агентства, намеревающегося провести акцию, полна, с одной стороны, бюрократизма, с другой небольших, но важных нюансов. Начинается работа с отправки руководству магазина заявки на предмет проведения акции. Затем следует вереница проверок концепции и механики акции: не помешает ли она работе магазина, не противоречит ли законодательству или моральным устоям и вообще интересна ли покупателям. Вадим Ерохин рассказал по этому поводу, что "все промоакции мы делим на две категории: проводимые поставщиками и проводимые собственными силами. От поставщиков мы ждем заявки на акцию, где должна быть четко прописана вся механика акции, график, количество промооборудования и персонала и прочее. Затем мы проверим планируюемую акцию на соответствие Если компания предоставляет нормальных, чистых, опрятных промоутеров, с хорошими стойками и продукцией, то никаких серьезных ограничений мы не применяем. Всех поставим с огромным удовольствием. К своим же акциям у нас совершенно другие требования. Мероприятия вроде «Купи Х единиц товара одной фирмы и получи еще одну такую же единицу в подарок» это уже традиционный формат, отдача от которого не столь велика, как Дамир Сабиров: "Существует ряд формальных требований, которым заявка на проведение акции должна удовлетворять, наличие медицинских книжек у промоутеров, согласованные сроки и место проведения акции и т. д. Также есть требования к «механике» акции, например адекватность подарка покупке. По меньшей мере странно дарить бумажную подставку под пиво за покупку упаковки дорогого импортного пива. Покупателя такая акция вряд ли заинтересует". Дмитрий Алешиндобавляет, что «заявку на промоакцию мы проверяем. Выясняем, не будет ли мешать заявленное мероприятие нашей работе. Не допускаем того, чтобы использовали наших кассиров и занимали много места». И халява должна быть креативнойПромоакция это мероприятие, направленное на то, чтобы покупатель заинтересовался и попробовал, и поэтому не должна быть тривиальной. Должен быть огонек, который зажигал бы желание. Именно поэтому магазины рассматривают промоакции с точки зрения привлекательности, новизны и креативного подхода. У скуки нет позитива, у динамичной и необычной акции есть будущее поднятие продаж. Но! Если вам представляется, что ваша концепция акции достойна «Оскара», то это еще не означает, что ее воспримут таковой магазины. Дамир Сабиров: «Промоакции интересны магазину, если они интересны нашим покупателям. И все планируемые акции мы оцениваем именно с этой точки зрения. И, несомненно, оригинальные, яркие, запоминающиеся акции наиболее эффективны и с экономической, и с имиджевой точки зрения». Дмитрий Алешин: "Нам как магазину интересны необычные акции, с интересной механикой, а не просто «откуси кусочек и выиграй календарик». Покупателю нужны подарки и халява, и чем их больше, тем ему интереснее. Например, покупателям крайне любопытно участвовать в акциях с гарантированными призами: если он может выиграть музыкальный центр, но гарантированно получает ручку. Не поверите они выстраиваются в очередь при такой акции". Вадим Ерохин: "Любая акция может быть интересна в двух плоскостях. Первая это насколько она нам финансово выгодна. С этой точки зрения интересны все те, что приносят доход. Компания пришла, поставила промоутера, заплатила определенную сумму, и это замечательно. С другой стороны, нам интересны нетрадиционные акции, которые несут В сухом остатке
Способы применения мультимедийных презентаций Ольга Белихина,
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |