Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Мобильный маркетинг: возвращаясь к основам[02.12.06] Хотя вокруг возможностей мобильного маркетинга возник большой ажиотаж, наиболее часто задаваемые мне вопросы касаются основ: Что такое мобильный маркетинг? Как мне стать участником? Какую тактику мобильного маркетинга нам следует избрать? Какая тактика лучше всего подходит моей брендовой категории? К кому обратиться, чтобы начать проект? И даже был такой вопрос: Что такое короткий номер? Мы все еще находимся на ранней стадии развития мобильного маркетинга, поэтому рынок должен продолжать образование в плане возможностей и выбора. Хотя существует большая база поставщиков, со значительным опытом использования различных маркетинговых тактик, многие только начинают серьезно внедрять свои услуги на рынок. Я выступала на конференции J. D. Power & Associates две недели назад, и с большим интересом узнала о том, как много автомобильных производителей признают тот факт, что мобильный канал стал неотъемлемым элементом их кампаний, благодаря, в основном, возможности связи с потребителем в реальном времени. Ассоциация Мобильного Маркетинга (АММ) определяет мобильный маркетинг как «использование беспроводных каналов связи как способа интегрированной доставки контента и получения прямого отклика в маркетинговых коммуникационных программах с использованием различных медиа каналов». Это означает, что мобильный канал это один из многих Определите цели мобильного маркетингаСреди целей мобильного маркетинга повышение узнаваемости бренда, создание регистрационной базы данных потребителей (хотя базы данных могут использоваться брендом только в определенных целях, с разрешения потребителя), стимулирование участия в мероприятиях и покупках, повышение уровня продаж, а также повышение лояльности клиентов. Одна из самых важных отправных точек в определении целей мобильного проекта это четкое определение стратегических целей и задач компании. Определив эти цели, будет легче выяснить, какая тактика наиболее эффективна а также какие критерии измерения можно использовать для оценки успеха кампании. Выбор мобильного партнераПосле определения целей, следует выбрать партнера для мобильного проекта. Мобильный партнер может работать в одной из следующих областей:
Будьте бдительны: у операторов существуют отношения (прямые связи) с агрегаторами, и они будут вам советовать обращаться к ребятам из указанных выше категорий. Вместо этого вы можете выбрать партнера из числа членов АММ. Этим вы наверняка обеспечите гарантию того, что ваш партнер знает и следует правилам и стандартам отрасли. Выбор тактики мобильного маркетингаДалее следует выбрать тактику мобильного маркетинга. Наиболее часто встречающаяся тактика на сегодня лотерея, мгновенные розыгрыши, голосование, рассылка изображений, WAP, послать СМС для совершения покупки, реклама с использованием мобильного контента (рингтоны, видео, обои). Каждый из этих проектов предоставляет различную ценность и эмоции потребителю. Посоветуйтесь со своим мобильным партнером и определите, что наиболее эффективно для достижения целей и задач. Ричард Тинг (Richard Ting) из компании R/GA советует брендам при выборе тактики держать в уме следующее:
Ваш мобильный партнер не только поможет вам определить тактику и обеспечит правильный подход к потребителю, но и поможет в контроле хода рекламной кампании; в управлении базами данных; при необходимости, в предоставлении короткого номера; партнер также оказывает постоянную поддержку и проводит мониторинг пользователей, а также предоставит отчеты и анализы по проекту. Однако, самая важная роль партнера заключается в том, что он поможет обеспечить следование проекта правилам и стандартам отрасли, с целью защиты прав пользователей.
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |