Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Обзор событий российского медиарынка в ноябре 2006 г. Интернет[06.12.06] Ноябрь для российского медиарынка выдался на удивление богатым на события. Впрочем, не так уж это и удивительно. Есть нечто мистическое в начале Нового года. В преддверии праздников, когда в больших и маленьких компаниях подводятся итоги деятельности за год, составляются отчёты и финансовые ведомости, а сотрудники готовятся к заслуженному зимнему отдыху, руководители стараются заранее закрыть все сделки на этот год. Наступает мёртвый сезон. ИнтернетВ прошедшем месяце было опубликовано сразу несколько крайне интересных исследований В последнем месяце осени Аналитическим Центром Юрия Левады были опубликованы результаты исследования «Сможет ли Интернет заменить газеты, радио, телевидение…?» Было опрошено 1600 россиян в 128 населённых пунктах 46 регионов страны. Опрос показал, в частности, следующее: если в 2001 году не знали, что такое Интернет, 31% опрошенных, то в этом году таких набралось всего 14%. В основном это люди пенсионного возраста, с образованием ниже среднего, доходами ниже 5 тыс. рублей и проживающие в сельской местности. Пользовались Интернетом Подавляющее большинство населения 58% в 2001 году и 55% в 2006 году знают, что такое Интернет, но никогда им не пользовались. Активнее всего В более старшей возрастной группе Интернетом в основном пользуются предприниматели, специалисты и управленцы, а также руководители предприятий. Шансы на то, что Интернет сможет одолеть газеты, телевидение и радио, по мнению россиян, пока невелики в этом, как и пять лет назад, уверены только 34% опрошенных, а вот скептиков за это время прибавилось на целых 4% с 49 до 53%. Интересно, что даже среди тех, кто пользуется Интернетом, в глобальную замену всех традиционных СМИ на Интернет верят 45%, а не верят ровно 50% респондентов. В ноябре на конференции ООН по торговле и развитию был обнародован «Доклад об информационной экономике». В нём, в частности, отмечается, что к началу 2006 года количество В Европе насчитывается около 205,5 млн. клиентов Интернета, 59% из которых проживают в Германии, Великобритании, Италии и Франции. Растёт число компаний, охваченных Всемирной паутиной. Почти во всех странах с развитой экономикой степень проникновения В России этот показатель оценивается в 68,2%. Эксперты отмечают, что повышение значимости Интернета в бизнесе происходит и будет происходить за счёт развивающихся экономик. По оценкам ООН, к 2009 году затраты на услуги по предоставлению доступа в Сеть и других операций в ней в мире возрастут до 14,9 мдрд. долл. В 2004 году пользователи потратили на Интернет 2,3 млрд. долл. Согласно докладу ООН, в США в 2004 году 93% сделок между компаниями совершалось через Интернет, в странах Европы число подобных операций приближалось к половине. Кроме того, в последние годы в государствах с развитой экономикой сложились определённые сегменты рынка, где сделки заключаются в основном именно по Сети. В первую очередь речь идёт о сфере услуг. В США почти 25% продаж в этой отрасли осуществлялось через Интернет, в странах Евросоюза около 13%. В 2003 году совокупный экспорт услуг с использованием Интернета в развитых странах достиг 691 млрд. долл., тогда как в 2000 году он оценивался в 509 млрд. долл. В середине ноября исследовательская компания TNS Gallup Media объявила результаты своего исследования Самое интересное в проекте TNS Web Index, по мнению рекламодателей, это возможность увидеть «социографический портрет» аудитории Кроме того, данные свидетельствуют о том, что у сайтов некоторых бумажных изданий посещаемость выше, чем у Средняя ежедневная аудитория сайта «Комсомольской правды» в будни среди москвичей в возрасте от 12 до 54 лет, согласно данным Web Index, в минувшем октябре составила почти 60 тыс. человек. В то же время числов читателей у сайта Utro.Ru, близкого КП по содержанию, составило 93,5 тыс. человек. «Коммерсант», который с конца Данные Web Index впервые позволили сравнить аудитории онлайн- и бумажной версий у отдельных изданий. Как пишет «Коммерсант», результаты исследования свидетельствуют о том, что ежедневные газеты в Интернете сегодня просматривает 1318% их дневной аудитории. Из общего ряда выбиваются только журналы о досуге и развлечениях «Афиша» и TimeOut. Первый проект просматривают в Интернете более половины читателей, а у второго издания сетевая аудитория на 10 процентов больше оффлайновой. Тенденции повышения популярности Интернета у рекламодателей и пользователей характерны не только для России. Так, руководство одного из крупнейших фармацевтических концернов мира Merck объявило в ноябре о том, что планирует сократить расходы на телерекламу новых лекарственных препаратов, перенаправив освободившиеся средства на рекламу в специализированных Другой пример. Согласно данным тематического доклада Google и Confederation of British Industry, к 2009 году британские компании увеличат расходы на онлайновую рекламу на 50%, до €4,9 млрд. Среди опрошенных компаний, больше половины (58%) планируют вложить больше денежных средств в онлайновую рекламу, хотя 70% признали, что ещё не изучили вопрос об онлайновой рекламе досконально. Согласно данным опроса, проведённого Cars.com, 62% (т.е. почти две трети) опрошенных представителей компаний заявили, что они будут наращивать свои бюджеты на онлайновую рекламу, 20% намерены сохранить уровень расходов Опасения в связи с увеличивающейся популярностью Интернета высказывают представители не только печатных СМИ, но и телевидения. Например, гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст считает, что за последние несколько лет телевидение покинули от 15 до 25 процентов аудитории. «Это люди, которые реализовали себя за эти годы и которые перестали видеть в телевизоре некий объект для развлечения и информирования», сказал он, выступая на пленарном заседании Эрнст считает, что наиболее успешные люди, отказавшись от телевидения, ищут нужную им информацию в Интернете, а для развлечения смотрят фильмы на DVD. Отметив тенденции к снижению телеаудитории за счет наиболее успешных слоев общества и молодёжи, Константин Эрнст обратился к коллегам с призывом больше внимания обращать на содержание программ, особенно накануне перехода на цифровое вещание, одним из первых результатов которого будет резкое увеличение количества каналов. Понятно поэтому желание крупных медиахолдингов как можно глубже освоить Целевая аудитория ресурса все стороны процесса создания рекламной коммуникации: владельцы брэндов и сотрудники маркетинговых служб Не прошло и нескольких дней после покупки холдингом ИД Родионова уже который месяц упоминает, что запустит новый большой медиапроект в Сети или купит Евгений Новиков,
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |