Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Тренд: «Интернет потребностей» превращается в «Интернет желаний»[30.06.12] Если в реальной жизни к базовым потребностям человека относятся еда, секс и ряд других, то для Интернет стоит на пороге очередного эволюционного скачка. Всемирная паутина превращается из среды, удовлетворяющей базовые потребности пользователей общение, доступ к информации, поиск и т.д. в развлекательную индустрию. И в этой индустрии есть много места для успешных компаний в разных областях, констатирует американский эксперт по инвестициям в Желания новый драйверЧтобы проиллюстрировать свою точку зрения, Десаи приводит в пример Пирамиду потребностей Маслоу, которая была предложена Абрахамом Маслоу в качестве иерархической модели общих потребностей человека. В основании пирамиды лежат базовые потребности человека, такие как пища, питье, секс и т. п. Ступенью выше разместилась потребность в безопасности, над ней потребность в привязанности и любви, а также в принадлежности Ключевая идея данной пирамиды состоит в том, что человек не может сосредоточиться на других вещах, пока не будут удовлетворены его базовые потребности. По мнению Десаи, потребительское использование интернета в течение последних двадцати лет, в целом, развивается в соответствии с идеей пирамиды Маслоу, и именно сейчас Сеть подошла к верхней точке своего развития. Абрахам Маслоу назвал ее «Потребностью в самоактуализации» достижение полного потенциала своего развития, обусловленное собственным желанием, а не необходимостью. «В период, начиная от первичного публичного размещения на бирже акций компании AOL в 1992 г. и заканчивая IPO соцсети Facebook в прошлом месяце, интернет в значительной степени оставался бизнесом удовлетворения базовых пользовательских потребностей», пишет Десаи. "В 1995 г., когда впервые вышел браузер Netscape, сделавший интернет доступным для масс, я был молодым В последующие годы, по мнению Десаи, все основные потребности пользователей, в виде доступа к Сети, браузеров, электронной почты, поиска и коммуникаций были удовлетворены компаниями AOL, Comcast, Netscape, Yahoo, Google, LinkedIn и Facebook. Этап «самоактуализации» для Факторы роста"Как потребители, предприниматели и инвесторы, мы должны привыкнуть к тому, что Для перехода к новому этапу развития интернета созданы все необходимые и достаточные условия, считает Десаи. В первую очередь под такими условиями он понимает широкополосные подключения, реальные личности пользователей и планшеты. Использование в интернете реальных имен, по мнению эксперта, стирает различия между поведением людей онлайн и оффлайн: «Если в девяностых годах Сеть была в значительной степени анонимной, то теперь благодаря социальным сетям все изменилось. Реальная жизнь людей объединяется с виртуальной». Этот фактор позволяет четко понимать личность пользователя и при создании сервисов ориентироваться именно на его интересы. Важной и необходимой составляющей «Интернета желаний» по версии Десаи являются планшеты: "Персональные компьютеры идеальны для «Интернета потребностей» когда нам Кеваль Десаи является партнером в инвестиционной компании InterWest, где он занимается инвестициями в компании на ранних стадиях развития. Десаи начал свою карьеру в Кремниевой долине еще в 1991 г. в качестве разработчика, и успел поработать на целый ряд Десаи занимал пост Антон Труханов,
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |