Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Большой Брат по заказу[06.06.08] Новая система поведенческой рекламы, которая определяет интересы пользователей путем долговременной слежки, всколыхнула общественность. Что это, очередное вторжение в личную жизнь Принцип действия этой рекламы заключается в том, что Каждая запрашиваемая Например, человек ищет сайты на тему путешествий. Он заходит на страницы, которые содержат такие слова, как «выходные», «перелёт» и «гостиница». Система поведенческого таргетинга наблюдает за ним и делает себе пометку о том, что интересы данного пользователя включают в себя путешествия. Позже, когда он заходит на сайт Для рекламщиков, вышеперечисленное звучит, конечно, весьма заманчиво. Фирмы, которые занимаются поведенческим таргетингом, мелькают тут и там на рынках Европы и Америки, предлагая сообщить клиенту самые сокровенные мысли пользователя, ещё даже до того, как он сам их успеет осознать. Если эта технология действительно сработает, то рекламщикам придётся дополнительно раскошеливаться за размещение своей рекламы, коль уж она станет более эффективной. В свою очередь, это означает, что Компании, которые участвуют в продвижении этой технологии, предпологают, что пользователи будут только рады, если благодаря более точному таргетингу, Однако, не все приветствуют эту идею. Самый большой скандал противники поведенческой рекламы подняли в Великобритании, где, казалось бы, эта технология прижилась удачнее всего: три крупнейших С тех пор, как в феврале появились новости об их планах, больше 13,000 человек подписали Подводя итоги своего исследование, Ричард сказал, что сторонники поведенческого таргетинга «считают, что если бы люди поняли техническую сторону вопроса, то они были бы просто в восторге. Тем не менее, хотя я и разобрался с технологией, однако никакого восторга не испытываю». Phorm, которая сейчас пытается пропихнуть свою технологию также и американским провайдерам, подчёркивает, что у потребителей будет возможность вычеркнуть свою кандидатуру из участия в системе, коль скоро у них такое желание появиться. Также, компания указывает на то, что информация о том, чем пользователь занимается в Интернете, будет храниться у провайдеров (которые и без того уже имеют доступ к подобной информации) и что персональные досье будут связывать ключевые слова не столько с именами, сколько с анонимными серийными номерами. Кроме этого, в досье не будет заноситься информация из таких пикантных источников, как сайты Тем не менее, обозреватели беспокоятся, что поведенческая реклама серьёзно подрывает основы доверительных отношений между провайдерами и их клиентами, поскольку позволяет третьим лицам наблюдать за личной жизнью миллионов людей. Они также обеспокоены тем, как вела себя компания Phorm в прошлом. До предыдущего года, она была известна под именем 121Media и собирала информацию об интересах Этот софт отслеживал поведение пользователей в Интернете и на основании собранных данных показывал рекламу на всплывающих окнах, которые однажды уже стали причиной крупного скандала в сети. Всё это было совершенно законно, пока народ не обнаружил, что софт от 121Media чрезвычайно тяжело удалить из своего компьютера. То, что компанию, которая позже была переименована в Phorm, уличили в том, что она проводила в 2006 и 2007 секретные испытания своей новой технологии поведенческой рекламы, наблюдая за поведением тысяч пользователей без их ведома, отнюдь не пошло на пользу для её репутации. По мере того, как страсти накаляются, всё чаще проскакивает слово «Google». Годами Phorm же обещает изменить эту ситуацию, предлагая провайдерам долю от сочного пирога В отличие от Google, которая сохраняет у себя информацию о поисковых запросах пользователей вплоть до двух лет, Phorm подчёркивает, что она не хранит у себя подробной информации о поведении пользователей. (Недавно Комиссия европейских сообществ потребовала от Google удалять подобную информацию по истечении шести месяцев). «Если бы люди только знали, что там хранится, они были бы потрясены», говорит Итаграл из Phorm. По его словам, их система представляет собой «образец для Несмотря на это, большинство Поведенческий таргетинг может оказаться хорошей идеей, однако, если воплощать её в жизнь без ведома пользователей, то они, узнав об этом, почувствуют себя уязвлёнными. Без соответствующей моральной подготовки, опция отказа от участия в системе будет воспринята, как непрошенное вторжение в частную жизнь. Однако, система, построенная на принципе добровольного участия, и, которая будет сопровождаться необходимой Перевод
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |