Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Выбор партнера на основании его PowerPoint презентации[21.06.06] Пословица гласит, что нельзя судить о книге по ее обложке, но вы вполне можете оценить ваших потенциальных партнеров по качеству представленной ими PowerPoint презентации. Хорошо это или нет, но первое впечатление от знакомства самое сильное так уж мы устроены. С первых минут встречи с потенциальным партнером вы начинаете составлять мнение о нем. Учитывается все: как он себя позиционирует, его поведение, пунктуальность, коммуникабельность и искренность. И вот, вашему вниманию предлагается PowerPoint презентация. Это очень важный момент. Качество презентации и манера изложения дополнят первое впечатление о компетентности и профессионализме партнера, а также в определенной степени дадут вам представление о том, чего вы можете ожидать от сотрудничества с ним. Для этого постройте знакомство с презентацией на основании ответов на пять вопросов, приведенных ниже. Ответы помогут вам выбрать правильного партнера. Слушая презентацию, спросите себя: 1. Так ли уж им важен мой бизнес?Если ответ «да», то качество подготовленной презентации должно произвести на вас впечатление. Ваши партнеры попытались стать на ваше место, чтобы понять и оценить те задачи, которые вам приходится решать. Они постарались оценить тот объем информации, которым вы владеете, и на его основе разработали структуру презентации. Для того, чтобы продемонстрировать свою компетентность, они проиллюстрировали предлагаемые решения примерами из своего портфолио. Если же вы почувствовали, что эта презентация уже побывал на сотне таких же встреч, и ощущение того, что вы жертва номер сто один, не покидает вас, то вывод прост: ваш бизнес для них ничего не значит. С высокой вероятностью можно утверждать, что качество работы по созданию презентации будет соответствовать качеству работы над вашими задачами. 2. Ценят ли они мое время?Ответ «да», если встреча тщательно спланирована, а речь подготовлена. Материал для презентации скрупулезно отобран и максимально соответствует рассматриваемой ситуации, а способы его представления являются эффективными и интересными. Все организационные моменты и сложные вопросы были заранее проработаны. В результате, например, несовместимость их ноутбука с вашим проектором не является для них проблемой или полной неожиданностью. Ответ «нет», если встреча не структурирована, и непонятно, какую практическую ценность могут иметь для вас представленные идеи. Ведь, согласитесь, нет ничего хуже, чем плохо подготовленная, «размазанная» презентация, попусту отнимающая ваше время. Если вы не чувствуете, что эта встреча является для ваших партнеров ключевым событием сегодняшнего дня, то в чем же тогда ее смысл? 3. Был ли учтен ваш профессионализм?«Да», если партнеры приложили усилия, чтобы подчеркнуть интеллектуальный капитал своей компании, а их креативность и инновационность в полной мере нашли свое применение в создании нового нестандартного подхода к представлению имеющихся материалов. Компетентно сформулированные вопросы позволяют увидеть ваш бизнес с новой стороны, а впечатления от новых идей сильны и будят ваше воображение. Ответ «нет», если при создании презентации были использованы шаблонные подходы и стандартные решения, которые уже неоднократно встречались вам в других PowerPoint презентациях. А для того, чтобы произвести впечатление, в презентации используются неадекватные аудио и визуальные эффекты. Если они используют стандартные шаблоны, то, скорее всего, и вам захотят продать шаблонное решение. 4. Способны ли они выделять действительно важные моменты?Ответ «да», если их предложение выглядит ясно и понятно. Они подчеркнули наиболее важные моменты в презентации и соответствующим образом выделили ключевую информацию. Последовательность слайдов логична, а скорость их демонстрации выбрана правильно. Содержимое слайдов свидетельствует о знании нюансов и особенностей решения актуальных для вас задач, примеры работ в этой области вызывают уважение. Одним словом, предоставлено достаточно оснований для начала сотрудничества. «Нет», если на вас вываливают гору бессвязной информации. А мелкий нечитаемый текст еще более усилит ваше чувство смущения и растерянности. Причина в том, что они не потрудились выделить и сформулировать ключевые идеи так, чтобы точно передать смысл своего предложения. Если они не смогли сделать этого, разве они смогут решить ваши задачи? Вывод: если вы не были поражены способностью ваших партнеров видеть главное, то и результат вашего сотрудничества вряд ли впечатлит вас. 5. Насколько искренни они в своем желании решить мои проблемы?Ответ «да», то презентация прошла динамично и интересно. На лицо добросовестная подготовка и внимание к мелочам. Энтузиазм ваших партнеров будет заразителен. Они в полной мере показали, что ценят свой труд, а это значит, что они так же отнесутся и к вашим проектам. Если же «нет», а их страсть к работе не более чем пустой звук, то… это была отличная колыбельная для вас. Если их собственная презентация не интересна им самим так же, как и вам, то сомнительно ожидать от них энтузиазма в поиске способов решения ваших проблем. В заключение…К счастью или нет, но PowerPoint презентация это прямое отражение того, что думают о себе и о вас ваши потенциальные партнеры. Чем больше информации вы получите, тем более верное решение примете в результате. Приведенные пять вопросов это пять шагов, которые вы можете сделать навстречу вашему лучшему Перевод подготовили: О проекте: Мультимедиа & Маркетинг — Формула успеха! Cliff Atkinson,
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |